Название вашей торговой марки имеет очень важное значение, не зря ходит такая пословица: «как назовешь корабль так он поплывет» и вряд ли кто-то будет покупать пищевые продукты, название которых ассоциируется с сортирным юмором, а вот туалетную бумагу «Мой милый друг» с удовольствием. Итак, как же правильно выбрать название для вашей торговой марки мы попытаемся рассказать в данной статье.
1) Топоним (название географической области).
Отличным примером, того как нужно правильно называть свой бренд служат название с географическим расположением производственных мощностей. Вода «Ессентуки» да, и множество различных имен сейчас существует на рынке товаров и услуг. Торговая марка связанная с правильно выбранной географической областью, как правило, не только отлично продается, но также делает рекламу самому месту.
2) Имя
Отличным методом, который всегда работает и не заставляет особенно заморачиваться над придумыванием названия нового бренда это имя. Лучше чтобы это имя было редковстречаемое. Огромное количество продукции можно встретить с названием, которое пересекается с именем реального человека. К примеру, журнал «Максим» или же авто «Mercedes».
3) Фамилия
Фамилия отличное название для вашей торговой марки. Фамилия как бы намекает, что ваш бренд уже не один десяток лет существует на рынке товаров, а следовательно, это не только успешный бренд, но еще и устойчивый ко всем изменениям окружающего мира. Примером могут послужить автомобили «Ford» , а также всеми любимый ресторан быстрого (про)
питания «McDonald's»
4) Природа
В нашем мире существует огромное количество разнообразных брендов с названием, которое берет свое начало из природы. Это может быть либо название животного или же растение. Отличным примером такого название служит бренд «Jaguar»
5) История
Название для вашей торговой марки легко может послужить историческое событие или же какой-нибудь исторический деятель, поэт, композитор. За примером не стоит далеко ходить, и просто обратит свое внимание на сеть ресторанов «Пушкинъ».
6) Мифология
Не менее востребованным, чем все остальные, методом названия брендов являются связь с мифологией. Все мы слышали название напитка «Sprite» или же автомобиль Mazda, который получил название в честь зараострийского бога.
7) Составные слова
Составные слова очень популярны среди названия брендов. Такое название, как правило, складывается из 2-ух слов. «Альфа-банк», «MasterCard»