Через три месяца после приобретения игры решаюсь написать обзор на эту тему. Наиграно более трёхсот часов и пройдено два прохождения, как на обычной сложности, так и на сложности «Кошмар».
Для начала хотелось бы выразить немалую благодарность Ubisoft, что они отстранились от бреда, который присутствовал в прошлых частях серии. До Origins лучшей в своём роде частью была Black Flag с открытым миром, необычным сеттингом в мире пиратства и живописными островами, прокачкой своего корабля и морских баталий. Здесь же разработчики сделали просто огромный открытый мир, в котором можно идти, куда захочется и исследовать всю территорию с первых часов игры.
Открытый мир
Это просто дивная красота – куда не посмотри, локации прорисованы просто идеально, детализировано. Каждая мелочь или предмет быта сделаны просто потрясающе. Красоты пустыни и гор, прекрасные оазисы, бескрайние волны Нила, заброшенные болота, легендарные пирамиды и сфинксы, восходы и закаты – эти вещи просто захватывают дух. А за создание великолепных городов геймдизайнеры заслуживают памятник!
Прокачка
Огромным плюсом для меня в игре было то, что игра стала полноценной RPG. Теперь в инвентаре имеется оружие по степени редкости, у каждого из которых свои «фишки». Я отдаю предпочтение обычному мечу и хопешу - для ближнего боя, лёгкий лук и лук «Хищник» - для дальнего. В принципе, всё второе прохождение я с ними проходил. Так же у нас имеется шкала опыта, получение очков опыта и дерево навыков под личные предпочтения каждого игрока.
Боевая система
Огромный шаг вперёд сделано в пользу проведения боя. Теперь, чтобы убить одного противника, необходимо быть предельно внимательным и рассчитывать каждое действие. У каждого врага своя тактика, движения, атака, защита – и к каждому нужен свой подход. Я использовал для лучников и обычных врагов быструю атаку мечом (серию ударов), для щитников и командиров использую мощный хопеш – чудесная вещь в этом плане, так как усиленная атака разворачивает любого щитника на 180 градусов, нанося огромный урон.
Немного о самой игре
Ни для кого не секрет, что многие игроки приравнивают Origins к третьему Ведьмаку – не стану спорить, что многие элементы были позаимствованы оттуда, кое-что добавлено из предыдущих частей серии Ассасинов, однако вышел замечательный продукт, в котором собрано, доработано и улучшено с двух легендарных серий игр. Именно это мне и нужно было – чтобы в игре можно было «стелсить», выполняя задание, словно тень, без шума и пыли. Или испытать себя в роли Рэмбо – вломиться в лагерь и надавать парочке врагов подзатыльников, затем долго и продолжительно отбиваться от остальных обитателей лагеря, используя все возможные комбинации на клавиатуре, словно на пианино.
DLC
В игре доступны два сюжетных дополнения: «Незримые» и «Проклятие фараонов». Первое дополнение короткое, но ёмкое – небольшая локация, немного заданий, но насыщенное на события. Со вторым дополнением всё обстоит гораздо интереснее – нам придётся отправиться в загробный мир, дабы упокоить восставших, не по своей воле, фараонов.