Найти тему
Жуткие Рассказы

Нападение волков

Саня плохо спал ночью. Утром его друг уезжал обратно в Москву, лето заканчивалось. До этого они не виделись три года, а в следующем – последний звонок, ЕГЭ, институт и, скорее всего, снова встретятся они очень нескоро.

Поезд отправился. От вокзала Сашка шел через поле, поигрывая монетой, которую недавно достал из норы в реке, пытаясь поймать рака. В доме прохладно, мать на работе. Разогрел борща, поел, лег на диван, включил телик и уснул.

- Вставай, я уже с работы пришла. Ты что, весь день проспал?

- Нет. Не весь. Да я ночью не мог уснуть.

- Монету свою чтобы охотнику отдал, понял?

- ПОЧЕМУ?

- Потому что отец твой перед смертью такие же в дом принес, а через неделю утонул!

- Он утонул, потому что бухой купался!

- Не смей так говорить!

- Как? Он же был почти алкаш, все это знают! Ты, баба с дедом, даже его мать говорит, что он был пьяницей, а мне молчать? Делать вид, что он летчик?

- Замолчи!

Повисла тишина. Саня надевал брюки.

- Ты куда собрался?

- Гулять.

Хлопнула дверь веранды. Мать расплакалась.

Ребята шли вчетвером в Молокановку – хутор через два поля от их поселка, на праздник Смоленской иконы Божьей Матери.

- Почему они всем своим селом празднуют именно Смоленскую? Нигде больше, только они? А в Пролетарке – Виленская? – спросил Костя, высокий худой парень с волосами по плечи.

- Раньше любому месту выбирали покровителя, какого-нибудь святого, чтобы защищал деревню или город. Как в Москве Святой Георгий, например. Могли защитницей выбрать икону Божьей Матери – Иверскую, Владимирскую, Казанскую или другую. Поэтому это до сих пор главный праздник. Сейчас его на выходные переносят.

А наш поселок построили уже в СССР, там не было религии, поэтому и покровителя у нас никакого нет, и общего праздника тоже. – сказал Сашка.

- Только день железнодорожника, – усмехнулся Серега, толстый паренек в широких джинсах, футболке и цветастой кепке с прямым козырьком.

- Ну типа того. Ого, стойте! Смотрите! – на грунтовую дорогу у поля вышли волки, – обычно они боятся людей и так не делают.

-2

Звери рванули на ребят, их отделяло метров 100. Первые секунды дети бежали в обратную сторону по дороге, потом кто-то крикнул: «В лес!». Сразу нырнуть в деревья мешали непролазные кусты, в итоге все свернули на одну тропинку и двигались друг за другом. Саня оказался последним. Все по очереди взбирались на удобные деревья: Костя, Юра, полный Серега сумел подтянуться на ветке. Дорожка раздваивалась.

- Они сзади, быстрее на дерево! – кричали мальчики с веток.

Саня увидел, что одна из тропинок идет к высоким кованым воротам с приоткрытой калиткой, вокруг забор из стальных прутьев. Он побежал туда. Закрыл железную щеколду. Волк ударился об дверцу. Их было семь, все рычали.

- Эй! Я жив! Слышите?

- Да! Ты на дереве?

- Нет. Тут чей-то дом. Прям в лесу. Я забежал в ворота. Правда, по ходу, тут никто не живет.

Раздался сильный хруст. Шлепок. Волки рванули обратно.

- Капец! Серега упал с дерева!

Саня вскочил и начал искать какую-нибудь палку или лом, чтобы помочь отогнать зверей.

- Прыгайте! Прыгайте! - слышал он где-то рядом. – Открывай! Саня, быстрее открывай!

Серега бежал по пояс голый, с каплями крови на животе и груди, чуть сзади бежали Костя и Юра. Щеколда открылась и закрылась почти мгновенно – ребята влетели в калитку. Они упали на землю и тяжело дышали.

- Я кинул им футболку и кепку, пока волки начали их рвать, мы убежали, - сказал Сергей.

- Надо позвонить домой, чтобы приехали забрали, - проговорил Костя.

- У меня сеть не ловит.

- И у меня.

- Походу у всех.

- Да, у всех.

- Надо попробовать нарыть что-то в доме, пока аккумуляторы не сели. Всю ночь я здесь сидеть не хочу, - поднимаясь, говорил Саня.

Волки перестали рычать, когда парни направились к дому. Они сели у одежды и принюхались. Самый крупный пошел к гладко срубленному пню, из которого торчал большой нож. Волк перекувырнулся через него и стал человеком. Остальные повторили. На тропинку к воротам вышли семеро молодых людей. Четыре девушки и три парня. Они были одеты в стильные короткие платья и костюмы.

- Теперь они наши, - сказал высокий брюнет. Последней в калитку зашла рыжая. Она повесила замок на ворота и закрыла калитку на ключ.

-3