Найти тему

Как продавать себя в Интернете?

Обычно люди решают зарабатывать в интернете, начитавшись разных «гур» и насмотревшись различных видео на ютубе, где некоторые «гуры» очень убедительно гарантируют получение первых миллионов уже через месяц. Встречали такое?

Я, Ольга Юрковская, уже почти 4 года занимаюсь инфобизнесом, и среди широкого круга знакомых мне интернет-бизнесменов еще не наблюдала настолько резкого старта — с полного нуля до миллиона за месяц. И я знаю, почему.

Судите сами. Вот, возьмем, к примеру, сферу услуг. Допустим, стрижка или маникюр.

Вы предпочтете обратиться к уже известному мастеру, которого все хвалят и который у всех на слуху, или к никому неизвестной женщине, которая непонятно откуда взялась и неизвестно, насколько профессионально работает? А вдруг она аферистка? Или грязнуля, которая занесет вам инфекцию?

Люди стараются выбирать известные проверенные бренды и знакомых экспертов с хорошими отзывами — именно из соображений безопасности. Известные люди внушают больше доверия.

А как же происходит выбор услуги, если выбрать нужно из нескольких известных мастеров? Правильно, по личной субъективной симпатии. Вы сравниваете, нравится вам мастер или нет, нравятся ли вам результаты его работы или нет.

Бывает так, что мастер стрижет прекрасно, но общаться с ним очень неприятно. 100% гарантии, что вы со временем пристроитесь стричься у того, с кем вам комфортнее общаться. А качество стрижки… оно вам либо уже нравится, либо вы внушите себе, что это наилучшее качество из всех имеющихся. Проверено, работает!

Вы поменяете такого комфортного мастера только тогда, когда вынужденно — например, во время отпуска вашего мастера — вам придется воспользоваться услугами другого, и выяснится, что он не только комфортен в общении, но и стрижет как бог.

Вот всё то же самое можно сказать и про онлайн-бизнес.
Вы можете быть невероятным экспертом или вязать замечательных сказочных зайцев — покупать у вас начнут ТОЛЬКО ТОГДА, когда о вас узнают и начнут вам доверять. А для этого нужно присутствовать в соцсетях, писать и публиковать экспертные статьи (если вы профессионал), становиться известным.

К вам привыкнут, с вами начнут общаться и взаимодействовать и, наконец, у вас начнут покупать (если вы будете рассказывать о себе и о своем любимом деле как нормальный человек, а не как вот эти полоумные сетевики с круглосуточными вбросами фотографий товаров и призывами «Купи-купи-купи!!!»).

Построить свой онлайн-доход не так уж сложно, главное — понимать, что действительно сработает, а что — пустышка, на которую только время потратишь напрасно.

Если вам интересна тема зapaботка в интернете и вы хотите владеть точной работающей информацией о том, как правильно продвигать свою экспертность или услуги в онлайн, заходите на мой сайт stressa.net

Ваша Ольга Юрковская

Если понравилась статья, подписывайтесь на канал "Про деньги"
Ставьте лайки и делитесь с друзьями