Найти тему

Как стать известным и получить признание

Оглавление
Источник фото по ссылке
Источник фото по ссылке

6 способов получить признание, 6 уроков, которые помогут стать известным, примеры тех, кто достиг успеха.

Добиться славы и успеха и стать известным — к этому стремятся многие, видя пример dolce vita звезд кино и шоу-бизнеса. Но из числа тех, кто выбрал артистическую карьеру, далеко не все сумели получить признание.

И дело не только в таланте (или его отсутствии). В построении карьеры, создании личного бренда и его продвижении главное — правильно выбрать стратегию. Порой актеру достаточно сыграть лишь одну роль, чтобы на долгие годы стать кумиром миллионов, завоевать армию поклонников, заключать рекламные контракты или, скажем, получить титул «икона стиля».

6 способов получить признание, добиться славы и успеха

Аудит и стратегия

Оцените свои возможности и начните работать с сильными сторонами, а также недостатками, превращая их в «изюминки». Обратите внимание на последовательность в выборе ролей и партнеров, овладейте искусством сторителлинга — умением эффектно доносить определенную информацию и мотивировать читателей на поступки. Тут без SWOT-анализа и грамотного контент-плана не обойтись.

СМИ пестрят заголовками об эпатажных звездных романах, вроде: «Вся правда о…» или «Тайны, которые скрывают знаменитости», за которыми — «подробности» о их детстве, юности или начале карьеры, внебрачных детях и бывших возлюбленных, «решившихся», наконец, рассказать миру «всю правду». Конечно, такие статьи появляются не случайно: при желании, знаменитости без труда скрыли бы эти факты. Но стремление привлечь к себе внимание в нужный момент заставляет создавать все новые инфоповоды для публикаций и выступлений в различных ток-шоу.

Примеры: скандал вокруг имени звезды 90-х Вадима Казаченко или обсуждение новой откровенной фотосессии Анастасии Волочковой.

Урок: Представьте, что за вашей жизнью тоже следит публика — ваша целевая аудитория. Уделите время написанию легенды личного бренда и сценария ее развития: что в ваших действиях и поступках может заинтересовать зрителей, за чем они будут наблюдать с интересом? О чем вы готовы поведать, а что сохранить от посторонних глаз и ушей? Такой подход даст возможность избежать проблем с контентом и границами публичности.

Упаковка

Обратите внимание на свой внешний вид и объективно оцените, над чем надо поработать.

Почему некоторых знаменитостей называют «икона стиля» или «эталон красоты»? Забота о внешности — часть их работы, прямая обязанность и залог профессионального долголетия. Ведь от этого зависит подписание рекламных контрактов, предложение о съемках — то есть востребованность и, конечно, гонорары. То есть быть в форме — необходимость, и фотошоп здесь не поможет.

Примеры: В 2014 году актер Данила Козловский вместе с Кирой Найтли стал лицом международной рекламной кампании аромата Coco Mademoiselle благодаря внешним данным, а вовсе не актерскому таланту.

Урок: Сделайте заботу о внешности обязательным пунктом программы: это непременное условие для тех, кто является человеком публичным. Для этого не обязательно использовать брендовую косметику, посещать SPA-салоны и нанимать личного стилиста. Полноценный сон, спортивные упражнения, здоровое питание, отказ от вредных привычек — то, что доступно каждому. А чтобы составить базовый гардероб, воспользуйтесь правилом: «минимум одежды для максимума вариаций».

Показать аудитории, что вы находитесь в отличной форме, можно с помощью регулярных фотосессий и активности в Instagram. Учтите: ваши фото должны радовать, вдохновлять, удивлять, стимулировать. Потому подойдите к процессу их создания творчески.

Маркетинг

Сделайте содержательной свою страницу в социальных сетях и поддерживайте интерес аудитории.

Знаменитости не случайно создают персональные сайты, фан-клубы и ведут страницы в сетях, вкладывая время в наполнение их информацией. А ведь это большая работа, помимо их основной деятельности. Но актеры и исполнители сознательно формируют отношения с поклонниками, чтобы потом монетизировать аудиторию. Способов много: продажа товаров мерчендайзинга, реклама, коллаборации с крупными брендами, запуск собственных бизнес-проектов.

Примеры: Ольга Бузова, Ксения Бородина, Павел Воля и их профили в Instagram.

Урок: Сделайте ресурс содержательным и формируйте аудиторию вокруг своего бренда. Не забывайте, что купить подписчиков несложно, но чтобы удержать, без хорошего контента, вовлекающего аудиторию, не обойтись.

Экспертное развитие

Развивайтесь: остановившись в развитии, вы откатываетесь назад.

Не секрет, что кроме актерского мастерства, будущие звезды кино изучают иностранные языки, танцы, боевые искусства, технику сценической речи. А также основы бизнеса, маркетинга, PR…

Урок: Подготовьте для себя план развития навыков, обозначьте точки, по которым поймете, что вы растете. Изучайте ораторское искусство и запланируйте выступление перед аудиторией в конце учебного курса. Учитесь позировать перед фотокамерой — организуйте профессиональную съемку в стиле глянцевых журналов. И помните: полученные знания необходимо применять на практике.

Медийная стратегия

Создавайте поводы, чтобы напомнить аудитории о себе.

Именно так поступают настоящие звезды: одни ведут авторские колонки в журналах, другие становятся ведущими на YouTube-канале. А интервью и тематические комментарии знаменитостей в топовых СМИ — кропотливая работа их PR-менеджеров.

Урок: Не надейтесь на то, что вас вдруг заметят представители прессы: проявляйте инициативу, пишите для СМИ, создавайте медиа, привлекайте внимание.

Публичная коммуникация

Формируйте круг общения: всегда имеет значение, кто знает вас и кого знаете вы.

В этом смысле актеры — не исключение. То же правило действует и для предпринимателей, и для экспертов. Большинство будущих звезд кино или эстрады получили лучшие роли или шанс дебютировать на сцене только благодаря упорству: посещали кастинги, умели добиться внимания и произвести выгодное впечатление во время первого знакомства с режиссером.

Урок: Развивайте коммуникативные навыки, посещайте нетворкинг-мероприятия, ищите возможности выступить перед целевой аудиторией и рассказать о себе.

Возьмите на вооружение перечисленные способы: если использовать все рекомендации, добиться успеха и получить признание удастся гораздо быстрее. Если не справитесь сами, то BAKERS поможет:)