Итак, вы все-таки решили завести свой собственный сайт и зарабатывать с него. Поздравляю)
Здесь я писал основные моменты, которые необходимо решить перед стартом. Если вы определились, то поехали, сегодня я расскажу о ресурсах, в которых необходимо параллельно со стартом вашего сайта представить ваш проект или зарегистрироваться для дальнейшего развития.
Аналитика и метрики
Регистрируем свой сайт в Яндекс метрике и Google Analytics
В данных сервисах вы сможете отслеживать активность посетителей, посещающих ваш ресурс.
Добавляем ресурс в Яндекс вебмастер и Гугл Search Console
Здесь будет собрана вся информация о техническом состояние вашего сайта. Регистрация обязательная, т.к. в данных сервисах представлено очень много полезной информации.
Социальные сети
Всем информационным сайтам нужно заводить аккаунты в социальных сетях.
Во-первых, - это дополнительные внешние ссылки
Во-вторых, - это дополнительный источник трафика. Раскрученные группы в соц сетях могут приносить хороший прирост посещаемости.
В-третьих, - это социальные сигналы, которые могут учитываться при ранжировании поисковиками
Пробежимся кратко по основным социальным сетям и их особенностям.
Вконтакте
Здесь довольно молодая и активная аудитория. На ура читают тематики про юмор, музыкальные новинки, кино, лайфхаки, кулинарию. Про заработок в вк я писал здесь.
Вот совсем примерная статистика
Одноклассники
Здесь целевая аудитория более старшего возраста. Соответственно, когда будете развивать группы, сначала сосредоточьтесь на тех, которые больше подходят под ваш инфобизнес.
Здесь все достаточно странно и неопределенно. Я бы занимался твиттером в последнюю очередь. Если только у вас какая-то очень специфичная тематика.
Здесь в основном серьезные люди, предприниматели, бизнесмены и т.д. В общем, достаточно платежеспособные. Я думал, что группа с женской тематикой не слишком бурно зайдет. Но оказался не прав, публика оказалась лояльнее, чем в вк.
Если у вас много фото и картинок, то можно заводить аккаунт, но как это конвертировать в трафик, я пока не очень понял. Возможно, вы подскажете в комментариях, как перенаправлять посетителей с инстаграмма на свой сайт.
Об этом я писал здесь. Весьма полезная соц сеть, особенно, для тематик, где много картинок. И самое главное, все очень просто и быстро в плане развития группы.
Google+
Для Гугла будет полезным завести аккаунт и собрать некоторое количество подписчиков. Лишним не будет никогда.
Привлечение дополнительного трафика
Яндекс коллекции
Писал про это
Различные рейтинги
В зависимости от тематики можно поискать ресурсы с рейтингами компаний и зарегистрироваться там. Но лучше это делать, когда ресурс уже более-менее развился и есть, что показать пользователям.
Яндекс Дзен
Читайте подробнее здесь
Всплывающие окна и push уведомления
Это всплывающие окна с уведомлением о каком-либо событии. Я сам использую push world
Достаточно удобная штука для сбора подписчиков и отправке им рассылок.
Естественные ссылки
Подробно рассказывал об этом здесь
В инфо тематике нет справочников, каталогов и т.д. Но можно использовать
гостевой постинг
комментарии в блогах схожей тематики
форумы
вопросы-ответы
ютуб
Яндекс картинки
На этом все)
Статья находится здесь
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!