Найти в Дзене
Seognom - seo без воды

Сервисы, которые помогут старту информационного сайта

Оглавление

Итак, вы все-таки решили завести свой собственный сайт и зарабатывать с него. Поздравляю)

Здесь я писал основные моменты, которые необходимо решить перед стартом. Если вы определились, то поехали, сегодня я расскажу о ресурсах, в которых необходимо параллельно со стартом вашего сайта представить ваш проект или зарегистрироваться для дальнейшего развития.

Аналитика и метрики

Регистрируем свой сайт в Яндекс метрике и Google Analytics

В данных сервисах вы сможете отслеживать активность посетителей, посещающих ваш ресурс.

Добавляем ресурс в Яндекс вебмастер и Гугл Search Console

Здесь будет собрана вся информация о техническом состояние вашего сайта. Регистрация обязательная, т.к. в данных сервисах представлено очень много полезной информации.

Социальные сети

Всем информационным сайтам нужно заводить аккаунты в социальных сетях.

Во-первых, - это дополнительные внешние ссылки

Во-вторых, - это дополнительный источник трафика. Раскрученные группы в соц сетях могут приносить хороший прирост посещаемости.

В-третьих, - это социальные сигналы, которые могут учитываться при ранжировании поисковиками

Пробежимся кратко по основным социальным сетям и их особенностям.

Вконтакте

Здесь довольно молодая и активная аудитория. На ура читают тематики про юмор, музыкальные новинки, кино, лайфхаки, кулинарию. Про заработок в вк я писал здесь.

Вот совсем примерная статистика

-2

Одноклассники

Здесь целевая аудитория более старшего возраста. Соответственно, когда будете развивать группы, сначала сосредоточьтесь на тех, которые больше подходят под ваш инфобизнес.

-3

Twitter

Здесь все достаточно странно и неопределенно. Я бы занимался твиттером в последнюю очередь. Если только у вас какая-то очень специфичная тематика.

Facebook

Здесь в основном серьезные люди, предприниматели, бизнесмены и т.д. В общем, достаточно платежеспособные. Я думал, что группа с женской тематикой не слишком бурно зайдет. Но оказался не прав, публика оказалась лояльнее, чем в вк.

Instagram

Если у вас много фото и картинок, то можно заводить аккаунт, но как это конвертировать в трафик, я пока не очень понял. Возможно, вы подскажете в комментариях, как перенаправлять посетителей с инстаграмма на свой сайт.

Pinterest

Об этом я писал здесь. Весьма полезная соц сеть, особенно, для тематик, где много картинок. И самое главное, все очень просто и быстро в плане развития группы.

Google+

Для Гугла будет полезным завести аккаунт и собрать некоторое количество подписчиков. Лишним не будет никогда.

Привлечение дополнительного трафика

Яндекс коллекции

Писал про это

Различные рейтинги

В зависимости от тематики можно поискать ресурсы с рейтингами компаний и зарегистрироваться там. Но лучше это делать, когда ресурс уже более-менее развился и есть, что показать пользователям.

Яндекс Дзен

Читайте подробнее здесь

Всплывающие окна и push уведомления

Это всплывающие окна с уведомлением о каком-либо событии. Я сам использую push world

-4

Достаточно удобная штука для сбора подписчиков и отправке им рассылок.

Естественные ссылки

Подробно рассказывал об этом здесь

В инфо тематике нет справочников, каталогов и т.д. Но можно использовать

гостевой постинг
комментарии в блогах схожей тематики
форумы
вопросы-ответы
ютуб
Яндекс картинки

На этом все)

Статья находится здесь

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

-5