Внедорожная техника армейского назначения во всем мире широко ценится за надежность и неприхотливость в обслуживании. Как правило, эти машины не требовательны к дорогим запчастям, качественному топливу, и квалификации водителя. На выставке "Армия-2018" в парке Патриот было представлено немало образцов подобных автомобилей, часть из которых вполне могла бы найти себя и в гражданском применении.
Вот к примеру мобильная операционная. Но ведь это мог бы быть и очень неплохой внедорожный кемпер. Шатер-палатка сзади обладает всеми походными удобствами, быстро ставится, и перевозится на этой же машине. а в кузове спокойно едут еще 4 человека помимо 2 в кабине. Хотели бы такой на охоту или рыбалку?
Полицейский "Тигр". В небронированной версии был бы неплохим конкурентом первому "хаммеру". В брутальности уж точно не уступит.
А вот целая линейка спецавтомобилей на базе "Тигра"
Трэкол. В принципе, уже хорошо зарекомендовавшая себя машина. их часто можно встретить у МЧС, военных, и частников в дикой местности. В Нарьян-Маре, по-моему, уже даже никто не оборачивается когда такое чудо по городу едет.
Новинки от завода ГАЗ. Про них только ленивый не написал. Пикап штатно оснащается лебедкой внутри бампера. Машины отлично подошли бы для внедорожных путешествий и для любителей активного отдыха, да и в сельской местности это отличный общественный транспорт, но пока неясно - пойдут ли в серию, а если пойдут - что от них останется?
На бусике хочу остановиться подробнее. Внешний вид его уже значительно привлекательнее прошлого, а внутренний объем стал больше: можно сделать полноценный оффроад-кемпер.
Конструкторы оставили два моста, и за это им спасибо. Внедорожный автомобиль должен быть надежным и "железным". Я бы еще штатно добавил защиту днища.
А вот карданы на ШРУСах. Это преподносится как достижение, но по факту - на бездорожье крестовины живут дольше, да и меняются быстро и дёшево.
Ожидаемая цена новинки - около полутора миллионов. Но я бы добавил к машине некую "премиум" версию с удобным водительским местом, автоматом и трансформируемым, как у современных бусов, салоном + оснастил бы ее хорошей оптикой и электронными плюшками. Пусть она будет стоить уже 2 миллиона, но в гражданском применении она бы нашла себе клиентуру так как конкурентов из иностранцев у внедорожного буса уже просто не осталось.
Шерп. Тут без комментариев. Самое проходимое что есть на рынке колесной техники. Как говорится - его только бетонная стена остановит, да и то сначала попытается подвинуться.
Броневичок на базе КАМАЗа, если не ошибаюсь.
Пикап от Минотор.
Забыл записать что это, но очень впечатляет.
"Урал" 53099. Поначалу показалось, что это бронированный тягач для артиллерии или техничка, но машина позиционируется как полноценный бронеавтомобиль. Судя по толщине брони - дорогу в лесу можно прокладывать прямо им, дури хватит. Трактористам, специализирующимся на эвакуации джиперов, на заметку.
Какое то несуразное багги. Колесики бы ему побольше.
Судя по всему, сирийский опыт :) Очень напоминает джихад-пикапы террористов, но чуть более прокачанные. Сзади, кажется ЗУ-23-2. Мощная штука.
Вот это чудо тюменской сборки почему то стояло не на улице, а в павильоне и было выкрашено в пафосный черный цвет. Видимо, для тех, кому хочется возить понты, но бентли из болота доставать надоело.
Пишите в комментах, что больше понравилось!
Спасибо всем за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!
Поделившимся в соцсетях - отдельный плюс в карму!
И да, тут могла быть ваша реклама blog@4llc.ru :)