Я пишу эту статью со слов клиента нашего автосалона(трейд-ин) - далее с его слов.
Пробег на машине уже 500 тысяч. Ремонты практически все проводил сам , так сказать гараж-мастер.
Первые вложения:
На 15000 км , масло Мобил 1 - 1190 рублей + фильтр для масла за 220 рублей + просто воздушный за 260 рублей. (Цены на 2012 грд, не пугайтесь)
итого: 1670RUB.
30000 км - повторение замены масла и фильтров, но уже дороже
итог: 1970RUB
45000 км - взял большую флягу масла на 7 литров + фильтры те же. Итог: 5600.
60000 км - Масло у меня было, поэтому ни в счет, поменял свечи - 750р, и филтр для масла 250.
Итог: 1000
75000 км - начало течь масло, испугался конкретно. Оказалось просто прокладка болта сливного отверстия ( 68 рублей) , соответсвенно и замена масла. Итог: 1399 рублей.
90000 км - опять замена масла.
.
99000 км замена топливного фильтра, 800 рублей.
120000 км замена масла, фильтров - 2200 рублев.
128000 км замена колодок 3 тр.
Далее уже не буду писать о заменах масла, они каждые 15.
183000 прогнил глушитель, дикий рев, прострелы, заварили мне его за 2 тысячи рублей .
183000 - 415000км клиент машиной не пользовался, пользовался его знакомый, поэтому информации нет.
415000 км - лампочки, лкп двух дверей, фары - 25 тыс руб.
По итогу в машину вложил порядка 70тыс.рублей что считаю крайне удачным.
О замене резины, прокладочек, подвески не рассказал, потому что вы бы только читали где-то на 100тыс. пробега
Автомобилем клиент доволен, для такого пробега авто очень надежное. Кстати сейчас клиент купил немного подержанный. SantaFe.