Многие из вас наверно сталкивались с создание контекстно медийной рекламы в google и при этом пришли к выводу что она не работает. Это не так! Сейчас вы узнаете, как правильно создать прибыльную рекламу в Google.
Настройка рекламных кампаний в КМС Google
Переходим в раздел кампании плюс, новая кампания.
На следующем шаге необходимо выбрать цель кампании для KMC, выбираем трафик на веб-сайт. При выборе различных целей изменяется набор опций для настройки.
Затем выбираем подтип «Стандартная медийная кампании» и вводим адрес своего сайта.
Следующим шагом переходим к основным настройкам. Указываем название, рекомендую прописывать тип (KMC) и определение содержания, чтобы в дальнейшем если у вас много кампаний было проще ориентироваться в них.
Местоположение где будет показываться реклам в каких городах и регионах. Есть два способа указать местоположение и ли расширенный поиск. Здесь можно как включить показы, так и исключить, данная функция подойдет если вы хотите показывать рекламу по региону, но при том исключить некоторые города из нее.
В расширенном поиске можно добавить сразу несколько мест положений установив галочку, либо выбрать положение по радиусу.
Выбор языка, здесь подразумевается язык, который выбран у пользователя в службах Google. Поэтому для России рекомендую устанавливать русский и английский язык, чтобы не упустить потенциальных клиентов.
Следующий пункт ставки и стратегии назначения ставок. Ставки разделяются на три типа:
Конверсии – когда пользователь, переходя по вашей рекламе на сайт совершает целевое действие, например, покупку. Необходимо настроить цели и установить стоимость которую вы готовы платить за ее достижение.
Клики – при клике на рекламное объявление списывается установленная ставка. Возможность выбора автоматической стратегии для увеличения числа кликов или установить ставку вручную.
Показ в видимой части экрана – cpm тип когда бюджет устанавливается за показы рекламы. Бюджет будет расходоваться в случаи, когда пользователь увидел 50% рекламного блока в течении 1 секунды. Данный тип лучше всего подходит для брендовой рекламы.
Далее следует установить дневной бюджет и метод показа рекламных объявлений.
Стандартный – объявления будут показывается равномерно в течении дня.
Ускоренный – средства расходуются быстро, дневной бюджет может быть исчерпан преждевременно.
Рекомендую устанавливать стандартный метод показа.
Дополнительные настройки KMC
К этому пункту необходимо подойти особенно внимательно. От некоторых настроек зависит будете ли вы сливать бюджет в пустую или показывать свою рекламу целевой аудитории.
Ротация объявлений
Изначально всегда создается несколько объявлений для их тестирования. По умолчанию установлена оптимизация – это означает что будут показываться наиболее эффективное объявление.
Чередование без ограничения времени – наиболее оптимальный вариант выбора. Позволяет накопить больше статистики и делать выводы самостоятельно. Данный метод потребует от вас больше работы в анализе данных, но он наиболее эффективен.
Расписание показа
Изначально лучше тестировать 24/7 чтобы набрать необходимую статистику. Если вы точно уверенны, что ваши клиенты заходят на сайт и совершают целевые действия только в определенное время, то можете ограничить или отключить показы объявлений в нерабочее время.
В пункте дата начала и окончания ограничиваем срок показа рекламы если это необходимо.
Устройства
Ограничиваем таргетинг на устройства в контекстно медийной сети, чтобы сузить охват и не сливать бюджет. Здесь также вы можете настроить показ только на определенные модели устройств и операционные системы.
Ограничение частоты показов
На старте ограничьте число показов для одного пользователя 1-3. Таким образом вы не будите надоедать пользователю свой рекламой и перестрахуетесь от скликивания на недобросовестных площадках.
Варианты местоположения
Выбор полностью за вами, определите какой охват аудитории вам нужен. Если у вас локальная компания и клиенты только с определенных указанных мест, установите как в примере.
Шаблон отслеживания
Можете добавить UTM-метки или иные параметры для отслеживания объявлений. Если для анализа эффективности РК вы используете Google Analytics и настроили связь с Ads то этого можно не делать.
Исключенный контент
Исключаем площадки на которых не будем показывать рекламу. Рекомендую установить как в примере, дальнейшие изменения вносите согласно направленности вашей рекламы.
Создание групп объявлений
Указываем название группы объявлений и переходим к следующим шагам настройки.
Аудитория
Перед тем как приступить к этому пункту вы должны были проанализировать целевую аудиторию. И согласно ее признакам, настраивать таргетинг на пользователей вашей ЦА.
Интересы аудитории – выбираете чем интересуются ваши потенциальные клиенты, на каких ресурсах обитают.
Также можно создать особую аудиторию, указав: интересы, места обитания, URL адреса сайтов, которые она посещает.
Здесь можно указать поисковые запросы и сайты, связанные с вашим продуктом. Тем самым настроив таргетинг на пользователей, которые интересовались схожей продукцией. Google учтет при выдаче рекламы фразы которые вводили пользователи.
Как они взаимодействуют с вашей компанией – аудитория ремаркетинга, чтобы использовать необходимо создать списки, например: пользователи которые посетили сайта но не совершили целевого действия.
Что они ищут и планируют купить – все что связано с товарами и услугами которые искала ваша аудитория.
Демография
Согласно своей аудитории, выбираете поло возрастной фактор, для кого будет показываться реклама.
Контент
Выбор таргетинга по контенту, представлено три варианта: места размещения, темы, ключевые слова.
Ключевые слова – пользователи которые вводили поисковые запросы для решения своей проблемы. Рекомендуется устанавливать широкие фразы (двух трех словники) с минимальным набором минус слов. Это наиболее оптимальный вариант для стартового запуска рекламных кампаний в контекстно медийной сети google.
Темы – тематика сайтов которые предпочитает посещать ваша целевая аудитория.
Места размещения – вы самостоятельно указываете сайты на которых хотите показывать свою рекламу.
Смешанный таргетинг
Для более точно попадания в целевую аудиторию можно совместить несколько видов таргетинга, комбинирую различные варианты, например, ключевые слова и места размещения.
Автоматический таргетнг
Google сам подбирает аудиторию по похожим критериям. Не рекомендую использовать его при первом запуске.
Создание объявления
Перед тем как приступить к настройкам разберем основные аспекты в создании привлекательных объявлений.
Определение потребностей целевой аудитории, их факторы принятия решения:
- Цена
- Сервис
- География
- Ограничения
- Идентификация
Задача любого объявления в рекламной кампании привлечь внимание, заинтересовать пользователя, дать ответ на вопрос что он получит от вашего продукта. Затем перевести его на следующий этап, посетить сайт.
На старте всегда создаем 2-3 объявления с разными креативами и текстами для проведения анализа рынка и повышаем шанс попадания в свою аудиторию. Дополнительно тестируем объявления на разные варианты таргетинга.
Добавляем объявления
В системе имеется два варианта:
Адаптивное – которое использует текстовый и графический формат, система сама подбирает формат в зависимости от рекламного блока, расположенного на сайте. Их будем использовать на примере.
Медийное – изначально необходимо создать рекламные баннера с разными форматами.
Добавляем новое адаптивное объявление. В открывшемся окне загружаем изображения для горизонтального и квадратного отображения. В системе присутствует два заголовка, краткий и длинный. В оба варианта прописываете свой заголовок в длинном типе можно его расширить, дописав дополнительные преимущества. Прописываем описание по схеме, описанной выше. Указываем название своей компании и URL адрес станицы куда будут попадать пользователи кликнувшее по объявлению.
В правом верхнем угле имеется предпросмотр для мобильных устройств и компьютеров, сразу можно увидеть, как будут отображается объявления в различных форматах.
Исключение аудитории и площадок
Чтобы дополнительно избежать мусорный трафик на сайт, необходимо исключить не целевую аудитории и переходы с мобильных приложений.
Переходим в раздел места размещения, вкладку исключения и исключаем сайты мобильной рекламы adsenseformobile.com, appspot.com.
Следующим шагом заходим в темы и также исключаем площадки с нежелательным контентом и тематикой, чтобы на них не показывалась ваша реклама.
Подведем итоги
Всегда анализируйте, смотрите кто и откуда переходит по вашим объявлениям. Создавайте правильно объявления, чтобы привлечь внимание и показать преимущество вашего продукта пользователю.
Добавляйте и тестируйте новые виды таргетинга, исключайте площадки, которые не приносят конверсий.
Запомните, настроить раз и навсегда КМС не получится, чтобы добиться желаемых результатов вам предстоит постоянно работать над рекламными кампаниями.