Время - деньги или как заработать на контекстной рекламе

Не секрет, что агентства имеют фиксированную и не самую большую комиссию от Яндекса, а Гугл обычному, «рядовому» агентству ее не платит вовсе.

Конечно, когда клиент приносит тебе миллион (а лучше пять!) в месяц – то комиссии Яндекса хватает, чтобы окупить трудозатраты. Когда пятьсот тысяч – жить, в общем, тоже можно, но уже при том условии, что кампании ведет профи, который все делает качественно и быстро (собственно, для меня профессионал - это как раз тот человек, который делает свое дело не только правильно, но и в требуемые сроки). Но когда к тебе приходит пять клиентов с бюджетами по сто-двести тысяч, то поневоле задумаешься: окупятся ли затраты на сотрудника, который будет клиента вести, аккаунт-менеджера, бухгалтерское «сопровождение» и тому подобные «накладные расходы». Ведь каждый из собственной практики знает, что есть определенный «неснижаемый остаток», и «пространственно-временные хлопоты» по обслуживанию заказчика иной раз одинаковы и при «миллионном» бюджете, и при заметно более скромном.

К нам такие клиенты приходят достаточно часто, «сарафанное радио» работает, и «слухами земля полнится». И перед нами встает непростой выбор: работать на минимальной марже? Или отказать?

Терять клиентов не хочется никому. Но ведь и трудиться за пресловутый «бульон от варки яиц» тоже нет особого резона. Конечно, можно надеяться на то, что когда-нибудь в будущем клиент (с нашей, разумеется, помощью!) разовьется до такой степени, что на смену «тысячным» цифрам придут «миллионные», но ведь когда это еще случится!.. Да и может статься, что к тому моменту, как поется в песне «...в Москву он больше не вернется, оставил только карточку свою...»

Есть ли «золотая середина»? Или – та самая «черная кошка в темной комнате», найти которую трудно, потому что ее там нет?

Мы нашли решение. Мы просто честно объясняем клиенту, из чего складывается наш заработок, на что тратятся его деньги... даже не так. «Тратятся», «расходуются» - так и просят на язык «впустую» и «напрасно». Скажу так: мы показываем клиенту, как работают его деньги, именно работают! И если заказчик хочет получить профессиональный подход к делу, который даст осязаемый результат, то эта работа должна быть оплачена дополнительно к рекламному бюджету.

Попробовав «продать» эту идею, мы сами удивились, что она почти сразу «выстрелила»! Ведь на самом деле: быть честным – не только приятно, но и выгодно! Если хотите, наши «открытость» и «прозрачность» - тоже отлично «монетизируются»! Клиенты поняли, за что они платят деньги, и действительно их платят.

Конечно, «гладко было на бумаге», и путь к решению не был столь уж прост. За долгие годы работы в «большом» агентстве с «мегабюджетами» мы не особенно задумывались о реальной рентабельности бизнеса, да и «мелкие» клиенты были там редкостью. В своем же новом бизнесе мы просчитываем и оптимизируем все процессы, потому что сами платим за всё и понимаем реальную «отдачу» от каждого привлеченного рубля.

Мы честны перед всеми своими заказчиками, объясняя им, что значит «грамотное ведение кампании», и почему это стоит денег, и каких именно. В ответ мы гарантируем ее «прозрачность», полную отдачу в настройке и понятный прогнозируемый результат, за который готовы отвечать.

Конечно, у нас при этом не полсотни клиентов, а несколько меньше, потому что мы стремимся сохранить свой статус «бутикового» агентства и дорожим им. Мы не «отгружаем» рекламу «оптом», а все же продаем ее «в розницу». Так что каждый клиент для нас – уникальный, единственный и неповторимый! И, «играя всветлую», мы обязательно найдем индивидуальное решение, которое даст требуемый результат. Результат, который, что называется, можно будет «потрогать руками»!

Digital-feyaРеклама в интернете и все около нее от профессионала