Найти в Дзене
Auto Drive

VOLVO XC70 настоящий аристократ за 300 000, такх больше не делают!

Оглавление

Сегодня речь пойдет о VOLVO XC70, этот автомобиль называют по разному, старый чемодан, тележка для пенсионеров и много еще чего обидного. Одним словом его считают некрасивым, унылым так еще и ненадежным и дорогим в обслуживании. Сегодня мы и узнаем так ли это!

Но для начала немного истории, в начале 2000-х VOLVO как и все остальные бренды хотели оторвать свой кусок пирога от автомобильного рынка США. Также как и многие производители, чтобы завоевать сердца американских покупателей сделали отдельную модель VOLVO XC70 cross cuntry. По сути это была обычная VOLVO V70 XC , слегка раздутая и еще немного приподнятая и американский рынок клюнул, этот универсал повышенной проходимости стал одним из любимых автомобилей у многих семей в США. Кто то то скажет что любимцем был VOLVO XC90 и именно его покупали семейные люди, да но давайте не будем забывать что XC90 стоил в полтора раза больше и ел бензина тоже больше, так что в своем сегменте универсалов повышенной проходимости у VOLVO XC70 практически не было конкурентов.

Внешний вид

-2
-3

Если кто то скажет что этот семейный автомобиль стремный то он будет прав, но только от части. По мне так весь внешний вид портит задняя часть автомобиля, а что касается вида с боку и спереди то тут все в пределах той концепции которой придерживалась компания VOLVO. Но буду честен это не самый красивый автомобиль, но и в нем есть свой шарм. Он действительно интересен, да пусть не совершенен но однозначно имеет право занимать место на рынке, плюс не надо забывать что автомобиль делали для США, а у них особые представление о дизайне и интерьере.))))

Интерьер

-4
-5
-6

А вот когда попадаешь в салон, то тут мнение о внешности автомобиля просто улитучивается. Глаза просто утопают в роскоши, тут понимаешь что это аристократ, сдержанные линии, четкие формы, нет даже намека на кричащие элементы или что то безумное. Эта строгость и делает этот автомобиль интересным, конечно если вы хотите космоса то этот автомобиль вам не подойдет, но вот если вы цените качество и сдержанность то вы однозначно по адресу!

Комфорт

-7

Вот со словом комфорт ассоциируется не так много брендов таких как Jaguar, Bentley, Mercedes и другие. Но поразительно что VOLVO ни чем не уступает скажем тому же Mercedes. В вольво есть все что только могло быть в машине в те года. В ней были и подушки безопасности, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, электро зеркала, электро привод сидений, подогревы и в очень жирных комплектациях выезжающий экран с навигацией!

То есть все что только можно было желать в начале 2000-х от автомобиля. Но вольво на этом не останавливались, в этом семейном универсале были фишки машин премиум сегмента, такие как стеклопокеты по кругу! Добавьте к этому еще и отличную шумоизоляцию и очень качественный пластик и безумно качественную кожу и вы получите своеобразный S-класс. И про S-класс я не преувеличиваю, по материалам и качеству отделки не уступает, я бы даже сказал что в плане кожи даже обгоняет Mercedes, на VOLVO она просто безумно мягкая и приятная на ощупь.

Но если говорить о комфорте то нельзя не упомянуть о сиденьях в VOLVO, плюхаясь в эти кресла, вы будто попадаете в мир заботы и комфорта, они практически идеальной жесткости с просто обалденной формой и с идеальным балансом поддержек. Поверьте это действительно круто за 18 часов поездки я в этом авто не то что не устал, я даже отдохнул.))))

И мне есть с чем сравнивать, я ездил на многих автомобилях, довелось ездить даже на Bentley, правда пассажиром.(((

Надежность

-8

Ну тут буду честен, с надежностью не как у Toyota, причем далеко не так хорошо. По технической части машина очень выносливая и надежная кроме коробок, но это давняя тема даже останавливаться на ней не буду. При должном уходе бензиновые двигатели ходят 400+, и даже с родной турбиной. Но это только при качественном и своевременном обслуживании и качественном топливе.

Что касается подвески то все очень живучее ходит больше 100 000 без проблем, кроме стоек и втулок стабилизаторов, но это нормально росходники. А вот еще аморты задние ходят примерно 80 000, и стоят они не 3 копейки.((

А вот с чем вам этот автомобиль вынесет мозг так это с электрикой, ее тут до шиша))) и просто миллион блоков управления. и все они очень любят глючить. Например меня одни раз кресло к рулю не просто пододвинуло в автоматическом режиме а просто вмяло в руль))) было больно. Или вот еще после мойки зеркала начали вращаться в разные стороны, в тот момент думал с сума схожу.)))

Но радует что львиная доля всех проблем лечится сбросом аккумулятора, и вы снова едете и все работает.

Обслуживание

Тут все зависит от вашего желания экономить, хотя вольво не даст вам это сделать. Цены иногда очень сильно кусают ваш кошелек, но если обслуживать и не насиловать автомобиль то обслуживание не напрягает.

Как едет?

-9

Тут есть одно очень точное определение, едет как яхта. Очень мягкая и плавная машина причем во всем. Тут даже тормоза и те не как у всех, машина останавливается практически без кивка, несмотря на свою мягкую подвеску. Да и в разгоне она тоже очень плавная нет рывков и неприятного пинка при разгоне с места. Машине мощности вполне хватает, но вот спорткаром точно не назавешь. На ней очень приятно путешествовать.

-10

А вот покорять суровое бездорожье на ней не стоит, полный привод хоть и есть но он без всякого намека на блокировки и понижайки. Обычная муфта еще и не любит долгих пробуксовок, так что если вы решили покорять бездорожье готовьте кругленькую сумму. Но в целом для рыбалки и поездки с палатками хватает за глаза.

Стоит ли брать?

Естественно на сегодняшний день эти машинки уже с очень солидным пробегом и естественно с кучей всяких передряг ни в одну страницу. Но если очень хорошо поискать то можно найти очень достойные экземпляры по приемлемым деньгам. И если у этих экземпляров турбина живая и коробка не пинается и в компьютере нет ошибок то смело берите не зря потратите деньги!

-11

Если вам понравилась статья то поставьте палец в верх, вам не сложно а мне приятно!

Volvo
188,4 тыс интересуются