Старый G-класс был крайне неустойчив, особенно G63, почти смертельно неспособный справиться с требованиями, предъявляемыми к нему безудержным движком. Новый - это ... наслаждение. Я не могу поверить в это. Он также шагает по неровным дорогам, но поездка, рулевое управление, да и в целом управляемость стали на новом уровне. Теперь уже и не назвать его "сараем".
Это двухметровый, 2,5-тонный внедорожник, на которым нужно управлять с некоторой силой . Раньше вы могли размахивать рулевым колесом по широкой дуге на старом гелентвагене, снабженный шариками. Сейчас ьже все иначе, не пытайтесь крутить баранку как раньше.
Теперь правильное рулевое управление с зубчатой рейкой и несмотря на то, что тип людей, которые носят камуфляжные брюки, может отвратить потеря оси переднего бала ( кстати независимые карданные валы теперь выпадают с обеих сторон переднего дифференциального кожуха), автомобиль лучше управляется, чем вы ожидаете, и двигатель G63 ... это мощь, которая стала подвласна вам.
Я все еще не верю, что G63 делает 0-100 за 4,5 секунды,(это для 2,5 тонн) с собой не было тестера. Теперь есть меньше различий между ускорением, управляемостью и тормозами. Преимущество все еще лежит на двигателе, и трудно противостоять его чарам ,гулу и реву от боковых выходных труб. По крайней мере, тормоза делают то, что они должны делать во отличии от старого гелика.
Таким образом, на дороге у него появились самообладание и манеры, которые может и далеки от BMW или Range Rover-а . На бездорожье он может делать вещи, которые буквально невероятны. Нажатие центральной кнопки на панеле управления изменяет режимы с дорожных настроек - Комфорт, Спорт, Эко , Индивидуальный - в G-режим, который можно оставить для выполнения своей задачи, или вы можете выбрать из позиций Sand, Trail и Rock , в них настраиваются мягкость подвески, чувствительность руля и двигателя.
Но это то, что происходит, когда блокируется задний и передний дифференциалы и выбирается пониженная скорость G-класс становится неостанавливаемым, я просто указываю ему на препятствия , а он преодолевает их медленно, в это время крутящий момент измеряется совершенно другим и более точным способом. Он властный внедорожник, чувствует себя сверхпрочным и жестким.
Вот такие ощущения возникли у меня от теста нового гелентвагена. Я даже задумался о его покупке ( были бы деньги:) .
Если хотите читать больше обзоров на интересные авто - подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.