В учительстве учитель передает ученику то, что он осознал, то, чем он по сути является: это и образы, которые он прожил, осознания задач, которые им были решены и поняты. Учитель передает свою целостность в данном вопросе, свое видение ситуации в целом, которая у него уже выработана, фактически это его прошлый опыт, его осознания, которые были им выработаны и поняты когда-то.
Происходит процесс правления, исправления, выстраивания на основании опыта. И передается именно лучшее, самое чистое, исправленное знание. Само по себе осознание включает в себя множество повторений, ошибок и исправлений этих ошибок, передается же именно суть и точная модель, т.н. квинтэссенция знаний и опыта, т.е. очищенное от каких-то переживаний, эмоций, ошибок, сложностей понимания. Это не копирование, а передача с улучшением, т.н. чистовой вариант. В Шепоте передаются именно результаты исправлений, результаты опытов.
Учитель должен передавать четкие, конечные результаты, выводы и объяснять, как они получены, без эмоциональных украшений, преувеличений или недомолвок. Идет сверка одинаковости понимания учителем и учеником переданных знаний. И после этого ученик уже будет сам применять эти знания и выводы на собственной жизни и своих собственных задачах, будет либо подтверждать, либо опровергать эти выводы, результаты.
Учитель объясняет новый материал, основываясь на самых удачных и доходчивых образах, которые он использовал ранее, и старается сделать материал прозрачным, легким и простым для усвоения.