"Я захотела эту юбку. В сорок минут двенадцатого.
Помню, вдруг, плавное течение предпижамных мыслей. Очнулось, торкнулось. И вразрез всему мнимому и мелкому, дотоле копошащемуся в голове. Пришло озарение - "хочу, блин, эту страшную юбку!"
То, что она страшная. Было ясно ещё с самого первого раза.
Тремя днями ранее, я искала что-нибудь "на осень". Перебрав тонну всякого. В том числе листнула и это. "Чудоприроды".
На сайте магазина, рядом с картинкой вещицы была живописная фотка манекенщицы. В ей. Тётки рослой, корпулентной, видной. Полосатая плиссе. На секундочку - фиолетовые, чёрные и цвета карри ободы, сантиметров по пять. Делали даму шире вдвое. Каракатестее, приземестее. И вносили такую фривольную свежесть в весь образ. Что я охнула. И поймала себя на желании плюнуть три раза. Через левое. Форматом - "привидится же такое!"
В тот заход, я ничего подходявого не нашла. И оставила вопрос зреть.
Думаю. Он созрел именно на сорок первой минуте. Завершающегося дня.
Засев в голове намертво. Назавтра, он пробудил меня в невыносимую рань. В десять. И погнал к компу, советоваться.
Попивая из одной руки утренний чай, другой я рассылала, запавшую в душу, "уйню". И сиротливым миноритарием. Типа - "видит око..." Скакала вкруг стола в ожидании вердиктов.
Первой ответила подруга. Поинтересовавшись - "всё ли у меня в порядке... с головой". Следующей прислала гневную отповедь знакомый стилист. Нематерного - не было вообще. Ещё тройка малозначительных "экспертов". В области "стиль-мода-глянец-шухер". Оттопырив мизинцы вякнули своё "фэ!" Завершила экзекуцию племяшка. Ворох сленга отозвался лишь одним знакомым словом - "дёшево".
Осушив - от расстройства - аж, три чашки. С полчаса я "думу думала". Представить - как это будет на мне, мне, со мной. Возможности не было никакой. Фантазии. Не хватало.
Оставалось заказать "втёмную". И веселить народ уже на пункте выдачи заказов. Я махнула, плюнула, забила.
И спустя пару дней получила полосатую хреновину. В самые руки.
Я даже мерять не стала. Дивные "зебры" совершенно очумелых цветов привели меня в такой описуительный восторг. Так взвеселили душу и пленили глаз. Что я согласилась уже просто смотреть изредка. Дома. На это сумасбродство и безобразие. Воображая широкоэкранно - как я ношу сие непотребство и лихоимство. Пред почтенной публикой.
Через неделю я осмелела. И дополнив look замшевыми чёрными ботильонами, кашемировым свитерком того же оттенка карри и чёрной кожаной байкерской курткой. Выплыла в свет.
Такого фурора в нашем пижонском коттеджном посёлке.
Не случалось прежде.
Ни-ког-да!"