Найти в Дзене
Motorius

Bugatti Divo: детали мировой премьеры

У него на 40 км/ч меньше скорости, но зато он быстрее на 8 секунд на треке, чем Chiron
У него на 40 км/ч меньше скорости, но зато он быстрее на 8 секунд на треке, чем Chiron

Первое правило Bugatti Divo: не пытайтесь воспринимать его рационально - это чревато тяжелой депрессией. 5 миллионов евро - это в два раза дороже, чем Bugatti Chiron, поэтому, если карданный вал не вылит из золота, а в двигатель не заливают кровь единорогов с растворенными в ней бриллиантами, нет ничего, что могло бы логично оправдать такую стоимость.

-2

Нет, ключевое здесь - эксклюзивность. У Divo тот же 1 479-сильный двигатель, что и у Chiron, но все остальное более четкое, более легкое и настроенное не на достижение максимальной скорости, а прохождение поворотов и изгибов трассы, как гоночный автомобиль LMP1.

-3

Их будет выпущено всего 40 (это сверх тех 500 Chiron, которые Bugatti уже собирает), и вы уже не сможете их купить. Во всяком случае, новыми. Несмотря на то, что покупатели Divo уже должны быть владельцами Chiron, все 40 производственных слотов уже раскуплены. И да, некоторые из этих 40 человек специально купили Chiron, чтобы получить возможность купить Divo.

-4

Это все благодаря гению Стефана Винкельмана, президента Bugatti. Этот человек знает клиентов лучше, чем они сами, он может взять небольшой бюджет и, подобно Иисусу с хлебами и рыбой, превратить один автомобиль во многие, не дожидаясь возмущенных возгласов из толпы.

-5

И уже в это время он придумывает какой-то новый ход. В Lamborghini он овладел этим искусством в совершенстве, продав Murciélago как Reventón, Gallardo как Sesto Elemento и Aventador, как Veneno и Aventador J. Плюс сдвинул с мертвой точки разработку Urus. Divo родился благодаря именно такому подходу.

-6

Тут стоит сказать, что это не просто изменения в дизайне, а целенаправленная работа над кузовом Chiron в сторону лучших показателей на треке. На треке Нардо длиной в 6,2 километра Divo показал время на 8 секунд быстрее, чем Chiron. Но зачем идти по пути универсального дорожно-трекового автомобиля? Разве это не противоречит концепции Bugatti, создающей автомобили, которые нарушают законы физики на прямых, но обладают при этом роскошной простотой идеально продуманного Rolls-Royce?

-7

"Мы начали двигаться в этом направлении уже в этом году в Женеве, когда представили Chiron Sport, который уже немного легче, немного спортивнее", - объясняет Винкельманн, - "Но у нас еще остался козырь в рукаве - работа на трассе. И это мы реализовали в Divo в полном объеме".

-8

Винкельманн поступил мудро - он изучил историю. Именно оттуда и появилось название Divo - Альберт Диво, двухкратный победитель Targa Florio в конце 20-х годов, он совместил в себе французский и итальянский дух, как и Этторе Бугатти.

-9

Divo также основывается на идее собственной разработки спортивных модификаций, которая была озвучена еще сыном Этторе - Джином - в 30-е годы. Благодаря этому появились одни из самых знаковых машин Bugatti, вершиной которых является наиболее крутая из них - Type 57SC Atlantic. Таких сохранилось всего две штуки в мире.

-10

Нельзя не вспомнить концепт Bugatti Vision Gran Turismo, который подарил нам Chiron. Divo взял ту же цветовую палитру, но все диффузоры, воздуховоды, сплиттеры и крылья здесь работают по назначению. В общей сложности, они производят 456 кг прижимной силы на максимальной скорости - на 90 кг больше, чем у Chiron.

-11

На самом деле, основных изменений невооруженным взглядом увидеть нельзя. Более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы, отрицательный развал на колесах и 35 кг веса, сэкономленные при помощи карбоновых элементов, более легких дисков, уменьшении шумоизоляции, облегченной стереосистемы и удаленных боксов для хранения в дверях и центральной консоли.

-12

8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами имеет ту же мощность в 1 479 л.с., семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также осталась, разгон до сотни все еще 2,4 секунды, а максимальная скорость стала ниже. В то время, как у Chiron максимальная скорость ограничена на 420 км/ч, у Divo - всего 379 л.с. Это связано с тем, что дополнительная прижимная сила и отрицательный развал создают нагрузку на шины.

-13

По сути, режим максимальной скорости, который в Chiron активируется дополнительным ключом, отсутствует. Есть только режимы EB, Autobahn и Handling. Может, он попробует покорить Нюрбургринг? "На данный момент нет", - говорит Винкельманн.

Подписывайтесь на наш канал и читайте нас на TopGear