После заявления Яндекса в 2015 о том, что сео-ссылки больше не будут помогать продвижению, многие решили: вопрос о ссылочной массе ушел в прошлое. Однако ссылки работают и сейчас. Текст сообщения в мае 2015 об отмене ссылочного фактора Яндекса - «сайты, использующие сео-ссылки могут ранжироваться ниже». Подобная формулировка оставляет широкий простор для умозаключений и не указывает на то, что ссылки потеряли свое значение. Кстати, сам Яндекс не скрывает влияние ссылок. Даже картинка, в шуточной форме объясняющая работу системы Матрикснет, включает в себя ссылки, как фактор ранжирования сайтов. Ссылки — это часть экосистемы интернета. По ссылкам, ведущим на вас с других сайтов вас находят поисковые роботы. Это обеспечивает более полную и сплоченную индексацию страниц. Ссылки бывают разные, и не все они полезны. Однако факт в том, что в топе поисковых систем нет сайтов без ссылок. Если на материал не ведет хотя бы одна ссылка или ретвит, пробиться в топ невозможно. Как выглядит покупная
Факторы ранжирования сайтов: Ссылки и ссылочные факторы
27 августа 201827 авг 2018
64
3 мин