По сей день M1 остается одной из самых редких моделей BMW. Построенный в 1978 году подразделением Motorsport, M1 был самым первым, а в будущем ещё и одним из самых успешных гоночных автомобилей концерна. Интересный факт: изначально создание M1 планировалось в сотрудничестве с итальянским производителем Lamborghini, даже было подписано соглашение, но почему-то дальше соглашения дело не продвинулось. До 1981 года было выпущено 453 автомобиля. M1 отличался от всех моделей BMW, построенных ранее. Среднемоторная компоновка и клинообразный кузов сделали M1 больше похожим на итальянца, нежели на немца. Разумеется, такое сходство только добавило привлекательности и популярности автомобилю среди энтузиастов. Интерьер M1 был типичным для спортивных автомобилей 1970-х годов и, в некотором роде, роскошным для той эпохи. Спортивные сиденья были обиты тканью и кожей. Массивная центральная торпеда разделяла пассажирское и водительское сиденья. На ней располагались: небольшой отсек для хранения всяко