Найти в Дзене
Books & Reviews

Как стать популярным в Instagram, расскажет новая книга

Скоро во всех книжных магазинах появится книга о том, как добиться популярности в Instagram. Анализ успешных постов, которые сделали звездами соцсетей его подопечных артистов и блогеров.

Ее автор - Петр Плосков — продюсер, владелец Ploskov Production, в составе которого такие звёзды как Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Ида Галич, Мария Миногарова, Дмитрий Маликов, Натали Ящук, Александр Хоменко, Ольга Медынич, Анна Семенович и многие другие.

обложка книги "Сила Instagram"
обложка книги "Сила Instagram"

10 лет назад Петр, вдохновившись примером Мадонны решил научиться создавать сильные личные бренды, которые будут популярными долго. Его книга «Сила Instagram» рассказывает о том, как раскрутить свой бренд в визуальной социальной сети.

Сейчас в команде Петра больше 30 человек: звезды экрана, подиума, стенд-апа и просто одаренные блогеры. Все они сумели монетизировать свои таланты с помощью Instagam.

В своей книге Петр рассказывает подробно о мире Instagram: кто такой блогер, зачем это надо, как к этому прийти, как построить свой персональный бренд, и привлечь внимание.

Instagram — одна из самых модных и быстрорастущих социальных сетей. 25 миллионов пользователей в России — это колоссальная аудитория. Популярный блогер может собрать число подписчиков, сопоставимое с количеством зрителей федеральных каналов. Рекламные бюджеты крупнейших компаний плавно перемещаются в Интернет, в целом, и в частности, в Instagram. Осталось только их заработать. Но как?

Информации на русском языке не так много. Поэтому книга «Сила Instagram» Петра Плоскова уникальна. Используя личный опыт, а также анализ десятков Instagram-профайлов, Петр не только объясняет, какой контент «зайдет», но и учит, как создать сильный персональный бренд на долгие годы.

«Сила Instagram» — понятный пошаговый алгоритм раскрутки своего имени в этом приложении. Книга будет одинаково полезна бизнесменам, которые хотят привлечь клиентов через социальные сети, и амбициозным блогерам, которые мечтают о популярности и монетизации своих талантов. В ней есть подробные инструкции: как разработать концепцию, обойти ошибки на старте, правильно заполнить профайл, что и когда постить, как общаться с рекламодателями.

Кроме того, Петр делится лайфхаками:

• стоит ли покупать первую тысячу подписчиков?

• почему Instagram вне политики?

• что нужно делать, чтобы попасть в раздел «популярное»?

• как вместить больше текста в шапку профайла?

• почему не стоит связываться с рекламой казино, астрологии или диет с недоказанной эффективностью?

Совокупная аудитория звездных подопечных Ploskov Production достигает 35 миллионов подписчиков, а у Настасьи Самбурской их больше 9 миллионов. Можно ли добиться такого же успеха без продюсера? Петр Плосков утверждает: только так и возможно. Если вы талантливы и готовы работать над своим личным брендом, книга «Сила Instagram» станет для вас настольной.