Скоро во всех книжных магазинах появится книга о том, как добиться популярности в Instagram. Анализ успешных постов, которые сделали звездами соцсетей его подопечных артистов и блогеров.
Ее автор - Петр Плосков — продюсер, владелец Ploskov Production, в составе которого такие звёзды как Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Ида Галич, Мария Миногарова, Дмитрий Маликов, Натали Ящук, Александр Хоменко, Ольга Медынич, Анна Семенович и многие другие.
10 лет назад Петр, вдохновившись примером Мадонны решил научиться создавать сильные личные бренды, которые будут популярными долго. Его книга «Сила Instagram» рассказывает о том, как раскрутить свой бренд в визуальной социальной сети.
Сейчас в команде Петра больше 30 человек: звезды экрана, подиума, стенд-апа и просто одаренные блогеры. Все они сумели монетизировать свои таланты с помощью Instagam.
В своей книге Петр рассказывает подробно о мире Instagram: кто такой блогер, зачем это надо, как к этому прийти, как построить свой персональный бренд, и привлечь внимание.
Instagram — одна из самых модных и быстрорастущих социальных сетей. 25 миллионов пользователей в России — это колоссальная аудитория. Популярный блогер может собрать число подписчиков, сопоставимое с количеством зрителей федеральных каналов. Рекламные бюджеты крупнейших компаний плавно перемещаются в Интернет, в целом, и в частности, в Instagram. Осталось только их заработать. Но как?
Информации на русском языке не так много. Поэтому книга «Сила Instagram» Петра Плоскова уникальна. Используя личный опыт, а также анализ десятков Instagram-профайлов, Петр не только объясняет, какой контент «зайдет», но и учит, как создать сильный персональный бренд на долгие годы.
«Сила Instagram» — понятный пошаговый алгоритм раскрутки своего имени в этом приложении. Книга будет одинаково полезна бизнесменам, которые хотят привлечь клиентов через социальные сети, и амбициозным блогерам, которые мечтают о популярности и монетизации своих талантов. В ней есть подробные инструкции: как разработать концепцию, обойти ошибки на старте, правильно заполнить профайл, что и когда постить, как общаться с рекламодателями.
Кроме того, Петр делится лайфхаками:
• стоит ли покупать первую тысячу подписчиков?
• почему Instagram вне политики?
• что нужно делать, чтобы попасть в раздел «популярное»?
• как вместить больше текста в шапку профайла?
• почему не стоит связываться с рекламой казино, астрологии или диет с недоказанной эффективностью?
Совокупная аудитория звездных подопечных Ploskov Production достигает 35 миллионов подписчиков, а у Настасьи Самбурской их больше 9 миллионов. Можно ли добиться такого же успеха без продюсера? Петр Плосков утверждает: только так и возможно. Если вы талантливы и готовы работать над своим личным брендом, книга «Сила Instagram» станет для вас настольной.