— Конечно, знания, технологии — это общее место, что именно в новых знаниях, новых технологиях, новых решениях находятся конкурентные преимущества. На самом деле, я не про это хочу сказать. Дело в том, что знания как таковые, новые технологии, новые инструменты, они вместе и движут бизнес вперед: рекламное агентство, медиакомпанию, СМИ. На какое-то время. То есть что-то новое узнали, что-то новое внедрили, новый рекламный продукт запустили, продали — отлично. Но прошло совсем немного времени, и мы снова устарели. Поэтому, дело не в знаниях. Источник конкурентных преимуществ не в знаниях как таковых, он в созданной системе постоянного порождения, обновления, затачивания и размазывания этих знаний. То есть, смотрите, ещё раз: неважно, что ты конкретно узнал прямо здесь и сейчас: какой-то новый тренинг или ещё что-то — это всё, конечно, очень здорово, я этим и занимаюсь, но не в этом дело. Дело в том, что внутри компании, если мы хотим, чтобы у нас постоянно было конкурентное преимуществ
Как рекламному агентству «оседлать» главный источник своих постоянных конкурентных преимуществ?
27 августа 201827 авг 2018
3735
2 мин