Вы хотите впервые заявить о своей компании в Сети? Создать отдельную страницу о новой услуге? Или рассказать своим покупателям об уникальном товаре? Для этих целей прекрасно подходит сайт-визитка. Его создание не займет у вас много времени, да и бюджет уйдет небольшой.
Однако продвижение сайта-визитки имеет свои особенности, которые стоит учитывать, если вы хотите вывести его в топ.
Типы сайтов-визиток
Для начала давайте разберемся, какие виды сайтов-визиток существуют:
- классические. Такие ресурсы выполняют ознакомительную функцию, так как на них содержится общая информация о компании, перечень услуг, контактные данные;
- продающие. Сайты подобного типа имеют главной целью продвижение товара или услуги. На них размещаются цены, формы для заказа, продающие тексты, фото и видео.
В последнее время наблюдается тенденция по увеличению количества страниц на сайтах-визитках, теперь их чаще всего 5–15, а не одна, как было ранее.
Особенности продвижения сайтов-визиток
Небольшое количество страниц в индексе. Из-за этого вы ограничены в количестве и частоте ключевых слов. Поэтому желательно использовать не более 20–40 НЧ и СЧ поисковых запросов (в зависимости от числа страниц) со средним уровнем конкурентности. В этом случае вероятность продвижения сайта-визитки в топ довольно большая. Можно добавить в семантическое ядро и 1 ВЧ-запрос, но только для сайта, который существует в индексе ПС не менее 3 лет и имеет много страниц.
Наращивание ссылочной массы зависит от перспектив сайта. Так, если вы планируете расширять свой сайт до полноценного портала или интернет-магазина, можно смело покупать вечные ссылки. Если же подобное расширение не входит в ваши планы, то будет оправданно приобретение арендных или недорогих вечных ссылок. Помните, что ссылочную массу надо наращивать очень аккуратно, особенно в отношении только что созданного сайта.
Чем меньше страниц на сайте, тем проще SEO-оптимизация. Прописывая Title для каждой страницы, советуем заглянуть в wordstat.yandex.ru, чтобы посмотреть, какие слова можно добавить в тег помимо вашей ключевой фразы. Пропишите уникальные Keywords и Description для каждой страницы. Проанализируйте конкурентов по выдаче и посмотрите размер текстов на их сайтах, используемые ими ключевые слова, чтобы составить ТЗ для копирайтера. По возможности используйте уникальные изображения с фотостоков или (в идеале) сделанные собственноручно. Для этого можно нанять специалиста или самостоятельно сфотографировать реальную продукцию.
Важность выбора доменного имени. Допустим, вы являетесь владельцем туристического агентства и хотите сделать одностраничный сайт для продвижения туров на Ямайку. При выборе доменного имени постарайтесь использовать ключевые слова, которые даже без посещения страницы помогут понять, какую услугу он предлагает. Это положительно скажется на продвижении сайта в топ.