Перевозка большего количества пассажиров по воздуху и повышение китайской экономики - с учетом этих целей Пекин в настоящее время строит крупнейший в мире гражданский аэропорт. Установочные системы и подрезные анкеры FZA компании Fischerfixing были использованы для безопасного проведения и закрепления многочисленных материалов.
Второй крупный аэропорт строится в столице Китая . Ожидается, что аэропорт будет завершен и начнет испытания в 2019 году только через пять лет строительства. Новый аэропорт в районе Дасин будет разширять воздушное пространство, одновременно снимая нагрузку с перегруженного «Пекинского столичного международного аэропорта». По плану, 45 миллионов пассажиров изначально будут проходить через аэропорт каждый год, чтобы добраться до места назначения. В долгосрочной перспективе аэропорт планирует осуществлять перевозку более 100 миллионов пассажиров в год.
Аэропорт также улучшит связь между регионами к югу от Пекина и будет использоваться для национальных и международных направлениямий, открывая новые перспективы для экономики.
Аэропорт строится в качестве транспортного центра в регионе Цзин-Цзинь-Цзи. Этот крупномасштабный проект показывает, что Пекин стал крупнейшим в мире мегаполисом благодаря объединению города Тяньцзинь и провинции Хэбэй. Строительство было разработано покойным британским звездным архитектором Захой Хадидом и французским разработчиком ADP аэропорта. С воздуха оранжевый и желтый мерцающий аэропорт, кажется, изображает морскую звезду. Пять «рук» ведут от основной зоны до посадочных ворот через уровни прибытия и вылета. Посадочные ворота расположены на расстоянии до 600 метров от центра и до них можно быстро дойти пешком. Пять надземных этажей включают вход и выход в аэропорт, а также стойки регистрации, системы контроля безопасности, багаж и другие функциональные зоны. Высокоскоростные поезда и метро расположены под землей рядом с такими объектами аэропорта как, система дымоудаления железнодорожных туннелей, электромеханические системы управления и багажный транспорт.
Основные проблемы проекта включают высокий уровень сложности строительства, а также особенность расположения, которое является сейсмоактивным. Применяемые системы монтажа fischer и подрезные анкеры Fischer FZA оказались подходящими решениями после многоступенчатого процесса отбора. Поэтому системы используются во всей конструкции железобетонного каркаса со строительной поверхностью площадью около 600 000 м² для установки противопожарных трубопроводов, труб пожаротушения и вентиляционных каналов.
Многочисленные медиа кабеля и установки должны были быть скоординированы между собой, для проекта таких огромных размеров”, говорит Цзун Цзян, исполнительный директор fischer Китая, чтобы описать ситуацию. “Большой вызов, который требует надежных продуктов и услуг”. Команда fischer убедила руководство, повысить свою профессиональную и всестороннюю компетентность в ходе технической реализации. Специалисты fischer постоянно координируются во время строительства, чтобы гарантировать качество процесса. Канальная система fischer FUS обеспечивает основу для протяжки многочисленных труб, вентиляционных и кабельных каналов. Модульная система содержит соединительные и конструктивные элементы, которые могут быть объединены для создания сложных конструкций, с высокой нагрузкой и легкие в установке, при этом они могут безопасно поглощать нагрузки. Простота установки основана на системе, в которой элементы соединены между собой, а также с соединительными и конструктивными элементами компактным сквозным компонентом с поворотом на 90 °. Канальная система занимает очень мало пространства и сочетается с общим эстетическим внешним видом.
Подпорный анкер fischer FZA позволяет устанавливать монтажные объекты без давления и с плотной посадкой. Поэтому он также может быть расположен с малыми осевыми и краевыми расстояниями. Якорь FZA несет высокие нагрузки на низкой глубине и обладает широким спектром применений.
Таким образом, системы fischer гарантируют быстрый прогресс на стабильно высоком уровне качества и безопасности.