Проблема: Не получается ничего напечатать на компьютере.
Оборудование: Windows 7 x64 Максимальная, Samsung NL-1640
Немного о проблеме: При работе на компьютере было выяснено, что виноват не принтер. А именно служба печати. Служба постоянно отключается. При попытке включить службу заново, она практически сразу отключается. Даже пары секунд не проходит.
Сам принтер установлен на локальном компьютере, с него происходит подключение через терминальных режим к серверу терминалов. Понятное дело, что печать не проходит что там, что там.
Решение проблемы: Есть небольшое временное решение проблемы. Нужно в "Свойствах службы -->> Востановление -->> Последующие сбои" поставить "востановление службы".
Однако, к большому сожалению, такое работает очень и очень недолго. И вскорости начнётся опять проблема. Такова практика: если уж стал глючить Диспетчер печати, глючить будет он долго и упорно. Вообще подобное может возникать, если при первоначальной установке попытались несколько драйверов поставить: какой подойдёт. И подошёл третий/пятый/седьмой по порядку. А старые остались в памяти. И Windows иногда сходит с ума, начиная вдруг подсовывать что-либо не то.
Кардинальное решение одно: переустановка Windows. И лучше сразу ставить Windows 10. У неё изначально куда шире линейка поддерживаемых принтеров. И она может сразу поставить один-единственный нужный драйвер.
Компьютер бухгалтерский. И потому там нужно переставлять большое количество программного обеспечения. Однако это лучший выход из многих прочих. Самый лучший!
Если вы столкнулись с чем-то необъяснимым и мистическим или чем-то, в чём просто не можете разобраться, а Интернет молчит, можете смело писать мне -greenand@rambler.ru. Я прочитаю с интересом, рассмотрю всю мистику и помогу вам с принятием действительно простого и отнюдь не мистического решения. Чтобы всё работало и не доставляло неприятностей!
Ну, и не забывайте подписываться на канал "Кассовик". И тогда ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.