Найти тему

Кто участвует в создании сайтов

Оглавление

Вы хотите себе сайт. Заказать его создание у компании, которая работает в этой сфере, стоит немало. Можно заплатить фрилансеру, работа которого обойдётся в разы меньше, или вообще самостоятельно создать интернет-страницу на конструкторе сайтов. Эти варианты подойдут тем, кто ограничен в бюджете, либо на этапе стартапа. Людям, которые действительно хотят зарабатывать на своём сайте, можно порекомендовать только разработку сайта у серьёзной компании.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Создание сайта не разовое мероприятие. Его делают на годы и для конкретных задач. Ежедневно меняется ситуация на рынке, появляются инновации в сфере и появляются новые конкуренты. Поэтому при правильной разработке в него вкладывается возможность доработки, редизайна и усовершенствования в перспективе. Вы ведь хотите перспективы для своего бизнеса?

Для разработки действительно качественного, полезного, эффективного сайта нужна целая команда специалистов в своей области. Какие же это отделы и какова их роль?

1. Отдел юзабилити

Занимаются структурой будущего сайта, расположением элементов на сайте, определяют особенности поведения целевой аудитории, чтобы посетитель в итоге пришёл к нужному действию. Работают в связке с отделом веб-технологов, которые занимаются реализацией идеи. Всё это будет отражено в макете, чтобы и исполнители, и заказчик понимали, что в итоге должно получиться.

2. Отдел копирайтинга

Наполняют будущий сайт текстовым контентом. Копирайтеры пишут тексты по техническому заданию, которое составляет SEO-специалист. Он делает анализ и подбор важных ключевых запросов и прорабатывают карту релевантности.

3. Отдел дизайна

На основе схематичного изображения сайта и пожеланий заказчика разрабатывается индивидуальный дизайн ресурса, который будет привлекателен, понятен для пользователя, удобен в работе и перспективен в плане продвижения.

4. Отдел веб-технологов

Объединяют труды всех отделов в работающий сайт. Устанавливают подходящую систему управления сайтом. При необходимости настраивают анимацию, добавляют функционал, делают семантическую вёрстку контактов и карточек товаров. При необходимости вносят корректировки.

5. Отдел SEO

Этот отдел участвует на каждом этапе разработки, если потребуется. SEO-специалист следит за соответствием требованиям по оптимизации. Если владелец проекта оплатил комплексное продвижение, то тот же работник займётся настройкой в Яндекс и Google, работой с ссылочной массой и контентом.

6. Менеджер проекта

Отвечает за реализацию требований клиента, составляет отчётную и проектную документацию. Контролирует, чтобы исполнители выполнили свою работу качественно и вовремя и вносит правки по необходимости.

В итоге мы получаем качественный, функциональный, долговечный сайт, который можно будет совершенствовать и модифицировать под свои потребности.

Тарифы нашей студии на создание сайтов можно посмотреть здесь: https://www.whynot-studio.ru/uslugi/sozdanie-sajtov.html

Было интересно? Подписывайтесь на канал. Предлагайте в комментариях новые темы для публикации.