Сегодня расскажем немного #полезного о том, как выбирать объекты инвестиций. Речь пойдёт о том, как это порой происходит:
1) Часто люди видят идею — «О, у МРСК такой-то дивиденды 10%» и тут же мысль — «всё, беру!»
2) Мысль эта — очень опасная
3) Рассудите сами: если вдруг такая доходность лежит на рынке, и никто её не берет — нет ли в этом подвоха, или вы и правда первый, кто это заметил? Как правило, нет.
Соответственно, инвестируя, принимайте решения с учетом следующего:
1) Собирайте и сопоставляйте ВСЕ факты об активе: его прошлое состояние, его будущее состояние, потенциал роста (в цифрах), потенциал падения (тоже в цифрах), а не только то, за что зацепилось ваше внимание. Редко все сугубо позитивно
2) Ищите ответ на вопрос: когда те причины, по которым вы ждёте движение, стали рынку известны и как в это время рынок на них среагировал? Если прошёл месяц с новости, она уже точно в цене
3) Ответьте себе: какие новости впереди? (отчетность, анонс новой стратегии, отраслевые события, заседание ЦБ)? Они подсветят привлекательность вашей идеи для рынка?
Именно такой образ мыслей (в чем моя идея? — почему рынок ее ещё не отыграл? — что приведёт к раскрытию потенциала?) — это тот подход, с которым вы сможете заработать. Покупка того, о чём трещит весь рынок — наоборот, зачастую не лучшая тактика.
Второе важное правило — это выбор момента: часто сам рынок дат вам какой-нибудь негатив (или позитив), чтобы вы смогли купить дешевле или продать дороже. Этот навык — требует 1–2 лет практики, но сэкономит вам кучу денег:
1) Там, где был -3% убыток, будет 0 / там, где заработали 8%, заработаете 11–12%
2) в итоге, ваша прибыль (или доходность) — может измениться на в 1.2х-1.5х раза — а это немалые деньги
Будьте собраны и избегайте спонтанных инвестиций. Выход из них болезненный, убыточный и внутренне неприятный.
До встречи завтра!
Автор: Invest Heroes
Подписывайтесь на наши каналы:
Основной канал — InvestHeroes
Трейдинг в лайве — InvestHeroes:Live
Наш MEDIUM — InvestHeroes
VKONTAKTE — InvestHeroes Community
FACEBOOK — InvestHeroes Communit