1. Замена ключевого действия
Часто твой сотрудник, желая сделать свою работу удобной для себя, заменяет ключевые действия, менее эффективными, но удобными для себя. Вместо позвонить, пишет сообщения, вместо выявления возражений отпускает Клиента подумать и так далее. Не позволяй ему это. Пропиши регламент действий и постоянно контролируй, наказывая за нарушение и поощряя за выполнение
2. Мультизадачность
Не вешай много задач на одного сотрудника. Например, если специалист по продажам будет продавать и работать с документооборотом, то он это будет делать плохо в обоих случаях. Пропиши весь функционал, что выполняет продавец и разграничь его работу.
3. Дисциплина
Не будет дисциплины в отделе продаж – не будет высоких результатов. Дисциплина проявляется не только в своевременным нахождением на рабочем месте, но и в выполнении задач, соблюдении сроков и обещаний.
4. Упорядоченная жизнь
Хаос на рабочем столе – хаос во всех делах. Однако это не единственный фактор выявления упорядоченности. Во многом сейчас решает CRM-система, что облегчает нам приводить дела в порядок, но к сожалению, не все соблюдают порядок в CRM.
5. Масштабность
Научи своих сотрудников мечтать. Об этом мало говорят и пишут и все же, ты никогда не научишь расти своих продавцов только через свои мечты. Все люди по своему определению эгоисты, а многие просто не верят в свои силы и возможности, поэтому перестают мечтать. Их затмевают только свои собственные проблемы: что поесть, где жить, что надеть. Но эти проблемы слишком малы для твоего масштабного мышления. Это грустно, но ты растешь, только благодаря росту их проблем.