Найти тему
Сознание без границ

Как все успевать и навести порядок в голове?

Навести порядок в голове не так уж и сложно. Главное знать некоторые трюки, которые помогут вам все расставить на свои места. Ведь очень часто мы страдаем от того, что пытаемся сделать несколько дел одновременно. А по итогу не успеваем ничего.

Что делать с навалившимися делами?

Адекватно оцените свои возможности. Если вы не уверены, что успеете закончить начатое дело, то оставьте себе резервный промежуток времени в 40-50 минут. Так вы сможете завершить начатое и не откладывать его на другой раз.

Завершайте дела. Если есть возможность, то при большом количестве задач сначала выберете одну, и пока не доведете ее до завершения не приступайте к другой. Так вы будете работать гораздо продуктивнее, а завершенные дела придадут вам сил и мотивации.

Фильтруйте информацию. Старайтесь обращать свое внимание только на необходимую информацию. Не тратьте свои силы и время на то, что не принесет вам пользы, а только помешает вам работать.

Записывайте все, что вам приходит в голову. Особенно новые идеи. Когда вы и так загружены, не заставляйте ваш мозг тратить свои силы на хранение того, что можно записать. Вы всегда можете открыть блокнот и найти необходимое.

Будьте спокойны и рассудительны. Сохраняйте спокойствие и не поддавайтесь волнению. Когда наваливается много дел, нас охватывает паника и мы боимся ничего не успеть, мы не знаем за что схватиться и паникуем. В таких ситуация важно сохранять спокойствие. Оцените масштабы работ, распланируйте время и распишите задачи, а потом приступайте к их выполнению.

Планируйте. И не в голове, а всегда записывайте в планер. Не важно электронный или бумажный. Главное чтобы у вас был наглядный план действий.

Настройтесь на позитив. Если подходить к вопросу с улыбкой, то и решаться все будет легче.

Успехов вам, друзья.
Всегда ваша, Яна.

Если вам понравилась статья, поддержите меня поставив лайк.

Подписывайтесь на канал и меняйте себя к лучшему.