Найти тему
99FRANKOV_AGENCY

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В EMAIL-МАРКЕТИНГЕ | 99FRANKOV

Всем привет  продолжаем читать про email-маркетинг с #99f_ВикаКокорина
.
Друзья, помните 2 дня назад я писала про email-маркетинг и обещала продолжение, так вот читайте и ставьте лайк
.
Ответные письма
Иногда люди пишут что-то в ответ на ваши письма.
Это могут быть как вопросы по поводу продукта и/или обслуживания (а значит, в ряде случаев есть возможность закрыть на покупку), так и обратная связь в виде комментариев и предложений.
.
Поэтому очень важно использовать для рассылки “живые” ящики, которые на регулярной основе будут проверяться.
Как бы то ни было, ответные письма не следует оставлять без внимания.
.
Оценка рассылки
Понятно, что основные метрики, и ответные письма от подписчиков дают понять, как обстоят дела с рассылкой. Однако как быть с теми, кто открыл письмо, но не отписался и не переместил вас в спам? Означает ли это, что всем им одинаково понравилось ваше письмо?
.
Не факт.
.
Вот здесь, как нельзя кстати, приходится возможность поставить письму оценку.
.
Как реализовать?
Реализовать её достаточно просто. В конце письма нужно разместить блок с просьбой оценить письмо и визуальными/текстовыми градациями оценки. Это могут быть: классические пять звёзд; три смайлика (грустный, безразличный, довольный); варианты «супер», «нормально», «плохо» и т.д., и т.п.
На данные элементы вешаются ссылки на предварительно подготовленные посадочные страницы, где получателя благодарят за выставление оценки.
.
Можно каждой такой странице дать уникальный URL-адрес, а можно использовать одну общую страницу. Но в последнем случае необходимо для каждого визуального элемента добавить к URL уникальный параметр.
.
Таким образом, выставляя ту или иную оценку, пользователь будет совершать переход на посадочную страницу(-ы). Этот и другие переходы будет фиксировать ваша система аналитики.
.
Внедряйте у себя этот и другие компоненты сбора обратной связи в рамках email-маркетинга и помните: любая коммуникация — это улица с двусторонним движением.