Найти тему
Точки контакта

Сервисы и мероприятия для привлечения аудиторий

Регулярный сбор мусора, выставки, спектакли и обучение по затратам и эффективности сравнимы с нетаргетированной рекламой.

Фото Julie Johnson на Unsplash

Когда в Москве появились первые Теслы, чтобы привлечь в офис их владельцев достаточно было вывести розетку на парковку и что-то там добавить в электрощиток. До скачка курса Биткоина можно было привлечь внимание поклонников "крипты" возможностью оплатить товары и услуги новой валютой. Мы в АВ-крафт так и не решились "хайпануть" на этих темах)) Рассказываю о более надёжных и, к сожалению, более затратных сервисах и мероприятиях для привлечения новых аудиторий на постоянной основе.

Приём сортированного мусора привлекает людей, ориентированных на европейский стиль жизни

Если вы в выходной утром окажетесь в Артплее, загляните за корпус №3 (в котором проводят выставки). За ним есть неприметный сарайчик компании Сфера Экологии - пункт приёма вторсырья. Вы удивитесь веренице дорогих автомобилей, чьи владельцы ждут своей очереди выгрузить очередную порцию сортированного мусора. Это подвижники экологического образа жизни, которые решили часть своего времени инвестировать в сохранение ресурсов планеты. Они тратят время на сортировку мусора и им важно, чтобы он дошёл до переработчиков. Таких людей вы не привлечёте банальным контейнером для сбора батареек, они не пользуются контейнерами для раздельного сбора мусора во дворах. Они доверяют бренду Сферы Экологии и поддерживая её, утверждаются в по-европейски бережливом стиле жизни. Поэтому чтобы привлечь их к себе, нужно на постоянной основе организовать сбор мусора в партнёрстве именно со Сферой. Когда они убедятся, что через вас можно надёжно и регулярно передавать мусор переработчикам, вереница дорогих автомобилей выстроится к вам.

Выставки и спектакли привлекают людей, понимающих связь между высокой культурой и достатком

Ещё более сложно выстроить отношения с людьми, способными оценить вклад в культуру. Во-первых, они за версту чувствуют фальш и легко определят: вы больше переживаете за сохранность офиса или действительно рады приютить актёров и художников. Если в вашем офисе есть протяжённый, ярко освещённый, коридор или вы можете разместить 20-30 человек на стульях и поработать до 23:00 (увеличение времени работы офиса может быть бесплатным), то вы можете позволить себе регулярно проводить выставки и спектакли. Важно: вешать картины в шахматном порядке, а не напротив друг друга. А для зрителей спектакля критично наличие хотя бы двух туалетов.

Обучение - самый простой способ привлекать в офис новые аудитории

Обучение может проходить в группах до 5-7 человек. То есть достаточно вашей переговорки. Некоторые виды обучения могут проходить в будни днём. Люди, пришедшие на обучение, ведут себя максимально аккуратно. Всё это делает данный способ привлечения новых аудиторий в офис самым привлекательным. Тем более, что содержание обучения и привлекаемые аудитории можно легко менять. Важно, чтобы группа приходила к вам не разово, а прошла в ваших стенах курс хотя бы из 2-3 занятий. Учащиеся только со второго, третьего посещения начинают интересоваться местом, в котором они учатся.

Тематика обучения должна повышать впечатление о вашей компании: лекции по философии и изучение японского предпочтительнее бухгалтерского учёта и английского. В идеале услуги и товары вашей компании должны становиться решением для прошедших обучение.

Меняйте площадь на трафик

Если вы начали подсчитывать доходы от аренды, то вы не верно меня поняли. На аренде вы заработаете копейки. Эффективны перечисленные каналы станут, если привлечение аудитории переложить на плечи организаторов мероприятий и обучения. Условием продолжения сотрудничества с организатором является привлечение им аудитории, конвертирующейся в ваших клиентов. Вы обмениваете свои площади на входящий трафик. Тогда акценты будут верными и вы, и ваш партнёр начнёте следить за качеством трафика и задумываться о способах повышения конверсии. Как в обычной рекламе!

Как конвертировать посетителей офиса в клиентов? Об этом наш канал, подписывайтесь!

__________________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Поставить лайк, чтобы Яндекс искал больше материалов о повышении продаж.

2. Подписаться на канал и повышать продажи, не выходя из офиса.

3. Обратиться в АВ-Крафт для создания работающего промо и грамотного его размещения!