Привет, я — Аня, и я инстаграм-блогер.
Первая статья на этом канале должна была быть о том, почему вообще я решила стать блогером. Но начну-ка я с заработка, потому что это главный вопрос, который волнует всех людей.
Есть мнение, что блогеры зарабатывают много. Ивлеева вон, Дудю рассказала, что берёт 1 млн руб. за пост:
(на 4 минуте :)
Но, как и в любой профессии, есть более успешные товарищи, а есть менее. Есть медийные, телевизионные звёзды, а есть просто блогеры. Никто же не спорит с тем, что один врач может зарабатывать 15 тыс.руб., а другой — 150 тыс. руб., верно? В блогерстве тоже самое.
Самое интересное, что заработок блогера не зависит напрямую от количества подписчиков и лайков, как принято считать. Да, количество подписчиков является неким мерилом, ведь это явный, очевидный показатель различия между блогерами. Но не только он влияет на заработок.
Знаю тех, кто зарабатывает полмиллиона рублей в месяц, имея всего 10-20 тыс. подписчиков. И тех, у кого больше миллиона подписчиков, а заработок в пять раз скромнее.
Я обязательно расскажу в других статьях подробно о том, как же так получается, это весьма большая тема, которую я поднимаю сейчас лишь для того, чтобы вы делали поправку на это, читая дальше о средних гонорарах блогеров.
Самое популярное, на чём блогеры зарабатывают — это реклама разных продуктов и услуг, встроенная в их блог. Цену рекламного поста каждый блогер назначает самостоятельно, но в норме она зависит от того, сколько человек видят пост блогера. Количество таких людей, поделенное на два-три — это и есть средняя цена поста.
Проблема в том, что если блогер не предоставит личную статистику, то никто не узнает, сколько же человек видят его посты. Это количество не равно количеству подписчиков.
Но я обещала вам цифры, поэтому очень утрированно они выглядят так:
Блогер с 10 тыс. подписчиков в инстаграме зарабатывает 1500 руб за один пост.
с 20 тыс. подписчиков — 3 тыс. руб. за пост
с 50 тыс. подписчиков — 5 тыс. руб./пост
со 100 тыс. подписчиков — 10 тыс./пост
с 500 тыс. подписчиков — 50 тыс./пост
Теперь прикиньте, какое кол-во рекламы блогер может вставить без ущерба своей репутации? Обычно, не более 3 постов в неделю. В месяц — 12 — 15 постов (это дофига, конечно).
Перемножьте на цену поста, ужаснитесь и подписывайтесь на мой канал. Я буду рассказывать вам, сколько сама зарабатываю на блоге, какие рекламодатели ко мне приходят, сколько человек видят мои посты. А также поделюсь своим опытом развития блога: со скриншотами и честными цифрами, обещаю.
Не забудьте поставить лайк статье, тогда следующая тоже покажется в вашей ленте.
Ура! Я, наконец, готовлю лучший на рынке курс по тому, как стать блогером Дзена. Ориентировочная дата запуска — в конце февраля. Дай мне ̶б̶л̶о̶г̶ бог сил.