Виктор Робертович Цой, лидер группы "Кино" и создатель множества великолепных песен, как пишут многие молодежные сайты, был плагиатчиком. Оказывается, и музыку он воровал, и тексты.
Почему-то очень часто в последнее время классика русского рока подвергается жесткой критике. "Король и Шут" и "Сектор газа" - музыка для отсталых, "Ария" воровала у "Iron Maiden", и вот теперь добрались до Цоя.
По заверениям "специалистов" (обратите внимание на кавычки) музыка Виктора Цоя - это плагиат музыки "The Cure". Как же так - светило русской поэзии 80-х воровал у зарубежной группы. А мы его еще превозносим!
Как правило, подобные специалисты критикуют творчество Цоя по вечерам - ибо днем у них важная контрольная по математике (и бьюсь об заклад, они редко пишут контрольные выше "тройки").
На самом деле, В. Цой, естественно, вдохновлялся данной группой, как и многими другими. Не секрет, что Виктор очень уважал творчество "Алисы" - у них, значит, тоже что-то сплагиатил? Стиль игры, особенно во вступлении песен "Мама мы все тяжело больны" и "Спокойная ночь", действительно похож на некоторые композиции "The Cure". Стиль! Во вступлении!
Давайте теперь скажем, что вся бардовская песня - плагиат? Они же все на аккустике бацали - одни аккордами, другие переборами.
Еще очень понравилось высказывание очередного "гения". Песня Цоя "Хочу перемен" (бедная песня, столько на нее сваливается) - это плагиат песни "Wind of change" группы Scorpoins. Вот оно как, выясняется. И плевать, что тематика песен абсолютно различна, и что слова там похожего нет, кроме этих "перемен". Но нашим критикам виднее.
Короче, господа, пока мы тут с вами рассуждаем, какой-нибудь очередной недоучка под треки Тимати пишет, что В. Цой плагиатил у всех и каждого, да и вообще русский рок себя изжил. Давайте беречь наше наследие, потому что кроме нас, видимо, некому.
А пока вы перевариваете информацию, можете прочитать статью о трех песнях "Кино", которые понимают неправильно.