Найти тему
Родослав Малин

Традиции учителя

Живя в настоящем, мы делаем определенный задел на будущее, перенося туда то, что мы желаем улучшить, продолжить, развить. С другой стороны, мы являемся прямыми продолжателями дел наших пращуров, которые передали нам свои знания, язык, образ мыслей, генетику. Мы должны четко понимать, что мы живем в цивилизации, которая прошла огромный путь развития, вплоть до заводов, двигателей, телефонии, интернета – все это было изобретено и продумано нашими пращурами для нашей жизни.

Большое число решенных задач на данную тему и проведенных исследований позволяет осознать и переходит в осознание и навык в этой теме. Учитель должен давать очень много задач и примеров на одну и ту же тему для того, чтобы ученик, отработав этот материал, сохранил понимание того, как это нужно решать. Ученик не должен помнить все конкретно решенные им задачи, у него должен появится навык решения подобных задач, который сформируется в процессе их решения.

Учитель только множество раз повторив одну и ту же тему, начинает качественно ее объяснить («Столько раз объяснял, что сам понял»).