Найти в Дзене

Как запустить образовательный интернет-проект: практические советы от гуру

Оглавление

Основатель международной EdTech-компании Experts’ Global Маянк Сривастава рассказал, что нужно учитывать тем, кто хочет работать в сфере онлайн-образования.

1. Определите нишу

Сфера онлайн-образования разнообразна, поэтому для неё не может быть одних технических решений. На первом этапе нужно определить, в какой нише вы будете работать и над какими проблемами, а уже потом выбирать подходящие средства к осуществлению идеи.

2. Договоритесь обо всём на берегу

Данная рекомендация применима для любого начинающего проекта. Лучше сразу обсудить со всеми участниками бизнеса, кто и что будет делать. Заранее распределите роли, долю участия и степень загрузки, иначе нерешённые вопросы станут препятствием в развитии компании.

3. Работайте над качеством образовательного контента

Многие EdTech-стартапы проваливаются из-за того, что её основатели не уделяют должного внимания качеству контента. Онлайн-курс может иметь красивый дизайн, понятное программное обеспечение с удобным функционалом, но содержание — самое главное для пользователя.

4. Соберите надёжную команду технарей

Работа EdTech-компании строится на технологиях. Даже если вы сами являетесь первоклассным экспертом в какой-либо нише, вам всё равно придётся обращаться к современным IT-средствам, чтобы транслировать свои знания широкой аудитории. Поэтому соберите толковую команду технических специалистов, которые смогут обеспечить бесперебойную работу проекта.

Первая версия онлайн-продукта всегда далека от идеала. Поэтому лучше сначала выпустить простой курс, но раньше, чем детально проработанный и всё равно не идеальный, но позже. Если вы запустите «пробник», то сможете получить полезную обратную связь от клиентов и улучшить основной продукт. Ещё одна рекомендация — всегда выпускайте новые версии курса, не почивайте на лаврах, развивайтесь и предлагайте клиентам больше инструментов для решения их проблем.

6. Не забывайте про бета-тестирование

Даже самые крутые программисты допускают ошибки, которые могут обнаружиться в неподходящее время. Когда ПО готово и протестировано внутренними специалистами, предложите его апробировать нескольким заинтересованным людям. Свежий, незамыленный взгляд поможет выявить баги и получить обратную связь о проблемах.

7. Продумывайте механизмы обратной связи

Цените обратную связь и делайте всё для того, чтобы пользователи могли легко и быстро оповестить о возникших неисправностях. Создайте кнопку «сообщить о проблеме», просите оставлять отзывы и с благодарностью принимайте не только положительные отклики, но и отрицательные.

8. Не старайтесь привлечь капитал любой ценой

Если вы будете развивать прибыльную компанию, к которой тянутся клиенты, то инвесторы сами придут к вам, почуяв возможность заработать.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)

Пишем про онлайн-бизнес, EdTech-проекты и маркетинг.

Читайте также:

1. Советы начинающему бизнесмену: часть первая

2. Советы начинающему бизнесмену: часть вторая