Найти в Дзене
В МИРЕ ИГР

Про что был Fallout? Вспоминаем классику!

"Война, война никогда не меняется" - именно с этими словами нас встречает начальная заставка одной из самых узнаваемых игр в мире - Fallout, впрочем эти слова стали культовыми для игр серии и повторялись неоднократно в следующих частях! Сегодня мы отправимся в далекий 1996 год и вспомним (кто забыл) легендарную RPG.

Сеть убежищ

Сеть убежищ были построены на территории Америки и в целом представляли собой подобие больших бункеров с несколькими уровнями, на которых обязательно были основные функции для проживания большого количества народа, примерно помещались в одно такое убежище около тысячи человек. В каждом Убежище был главнокомандующий - Смотритель, именно он решил после поломки водяного чипа отправить именно Вас в неизвестность, ибо до этого Вы читали о внешнем мире только в книгах и записях в компьютерах.
Сеть убежищ были построены на территории Америки и в целом представляли собой подобие больших бункеров с несколькими уровнями, на которых обязательно были основные функции для проживания большого количества народа, примерно помещались в одно такое убежище около тысячи человек. В каждом Убежище был главнокомандующий - Смотритель, именно он решил после поломки водяного чипа отправить именно Вас в неизвестность, ибо до этого Вы читали о внешнем мире только в книгах и записях в компьютерах.

Мир после ядерной войны

Выйдя из Убежища 13 мы начинаем наше знакомство с новым миром, который после ядерной войны между США и Китая превратился по сути в большую и безжизненную пустыню или лучше сказать - пустошь! Изредка попадаются поселения, города и даже другие Убежища. В первые часы игры очень важно разжиться на хоть какое - нибудь толковое оружие и к примеру приобрести хотя бы начальную броню!
Выйдя из Убежища 13 мы начинаем наше знакомство с новым миром, который после ядерной войны между США и Китая превратился по сути в большую и безжизненную пустыню или лучше сказать - пустошь! Изредка попадаются поселения, города и даже другие Убежища. В первые часы игры очень важно разжиться на хоть какое - нибудь толковое оружие и к примеру приобрести хотя бы начальную броню!

Внезапные встречи

Разработчики позаботились не только о гнетущей атмосфере, но и юмору - к примеру если у Вас развит навык "Удача" то можете надеяться встретить на карте случайное "секретное место", как правило они не угрожают Вашей жизни как к примеру встречи с патрулями супермутантов, а просто дают какой - то неплохой лут, некоторые персонажи способны после беседы повысить Вам одну из характеристик.
Разработчики позаботились не только о гнетущей атмосфере, но и юмору - к примеру если у Вас развит навык "Удача" то можете надеяться встретить на карте случайное "секретное место", как правило они не угрожают Вашей жизни как к примеру встречи с патрулями супермутантов, а просто дают какой - то неплохой лут, некоторые персонажи способны после беседы повысить Вам одну из характеристик.

Спасти Убежище

Если Вы справитесь с задачей за пять месяцев и принесете в Убежище новый водяной чип, Смотритель отправит Вас разузнать о источнике распространения супермутантом - существ схожих с человеком, но при этом примерно в 1,5 раза больше в размерах, они отличаются тем что могут владеть тяжелым оружием, а также серо-зеленой кожей.
Если Вы справитесь с задачей за пять месяцев и принесете в Убежище новый водяной чип, Смотритель отправит Вас разузнать о источнике распространения супермутантом - существ схожих с человеком, но при этом примерно в 1,5 раза больше в размерах, они отличаются тем что могут владеть тяжелым оружием, а также серо-зеленой кожей.

Нелинейность игры

Источником появления мутантов на пустошах стала старая заброшенная Военная база США. У Вас есть выбор либо быть до конца преданным Смотрителю и закончить распространение супермутантов, либо всё рассказать одному из главнокомандующих о том где находится убежище. Кстати, игру можно завершить на плохую концовку примерно в середине повествования если провалить один диалог с Супермутантом в Некрополисе.
Источником появления мутантов на пустошах стала старая заброшенная Военная база США. У Вас есть выбор либо быть до конца преданным Смотрителю и закончить распространение супермутантов, либо всё рассказать одному из главнокомандующих о том где находится убежище. Кстати, игру можно завершить на плохую концовку примерно в середине повествования если провалить один диалог с Супермутантом в Некрополисе.

Создатель

В конце игры мы находим Создателя, некогда обычного человека по имени Ричард Моро, который ранее был как и Вы выходцем из одного Убежища. И тут если Ваш навык красноречия высокий то есть шанс и вовсе уговорить Создателя что его затея сделать единоличную расу на пустошах будет ошибкой, для этого Вам нужно будет собирать материалы касательно вируса и днк супермутантов.
В конце игры мы находим Создателя, некогда обычного человека по имени Ричард Моро, который ранее был как и Вы выходцем из одного Убежища. И тут если Ваш навык красноречия высокий то есть шанс и вовсе уговорить Создателя что его затея сделать единоличную расу на пустошах будет ошибкой, для этого Вам нужно будет собирать материалы касательно вируса и днк супермутантов.

Изгнание

После победоносного возвращения в родное Убежище - Смотритель с видом сожаления говорит что Вы должны покинуть Убежище, так как на Вас будут ровняться жители и захотят совершать героические вылазки за пределы своего "дома". Скажем, что система Убежищ создавалась правительством в первую очередь для проведения экспериментов - к примеру в 13-ом изучалось влияние человека на изоляцию от внешнего мира и если бы не поломка водяного чипа, то смотритель никогда бы Вас не выпустил.
После победоносного возвращения в родное Убежище - Смотритель с видом сожаления говорит что Вы должны покинуть Убежище, так как на Вас будут ровняться жители и захотят совершать героические вылазки за пределы своего "дома". Скажем, что система Убежищ создавалась правительством в первую очередь для проведения экспериментов - к примеру в 13-ом изучалось влияние человека на изоляцию от внешнего мира и если бы не поломка водяного чипа, то смотритель никогда бы Вас не выпустил.

Вступление Fallout 1 на русском языке

Друзья, если Вам понравилась статья, то будьте добры подпишитесь на этот канал и Вы будете всегда видеть новые статьи и не пропустите ничего интересного, до новых встреч!
-8