Вышел новый эпизод видеоблога Романа Пивоварова. Так как недавно был день знаний, тематика у этого выпуска соответствующая. Полная расшифровка (транскрипт) выпуска:
для удобства чтения текст был немного сжат и переписан. — Не то чтобы рекламщики были великими математиками, но вообще люди в рекламной отрасли являются больше бизнес ориентированными. Они вроде как сами по себе прагматичные, а не философствующие гуманитарии. Если строить такое противопоставление, конечно.
Так вот чему можно вот у этих несчастных философствующих гуманитариев поучиться рекламщику? Сейчас мы являемся свидетелями того, как маркетинг становится всё более и более нарративным. Если можно выразиться этим модным словом «нарративным». То есть это всё про умение рассказывать истории.
Вообще-то реклама всегда была не про слоганы, а про «storytelling». Это потом уже, в XIX–XXI веке всем вдруг показалось, что надо просто логотип, какой-то бренд, какой-то слоган, например «Измени жизнь куда-нибудь». И вот она — рекл