Найти тему
3,7K подписчиков

Как вам идея попробовать одни из лучших бургеров в Минске?

182 прочитали
 Доброе утро пятницы! К выходным выдаю  обзор на самые сочные, мощные бургеры с котлетой толщиной в два пальца.  Если вы их не тестили, то у меня плохие новости.

Доброе утро пятницы! К выходным выдаю обзор на самые сочные, мощные бургеры с котлетой толщиной в два пальца. Если вы их не тестили, то у меня плохие новости.

Я градирую заведения на две простые касты: бездушный фастфуд и авторский продукт. Понятно, что к первой категории применяются свои требования — должно быть быстро, стабильно по качеству и недорого. Первое место в моём рейтинге уверенно занимает «Макдональдс», следующим идёт американская мини-сеть «Carl’s Jr». Пользуюсь их услугами после бурной пятницы, в Мак на драйв, Карлс домой через Menu.by.

Во второй касте состоят заведения, в которых бургеры готовят с душой и пониманием дела, но и стоят они дороже. Тут у меня нет любимчиков, я всегда рекомендую читателям свой топ: Enzo, ButterBro, Royal Oak Pub, Clever Irish Pub, Bobo и паб 1067. Вот в Enzo мне как-то фартит, хотя многие в моём окружении их хэйтят за непостоянство и сухость булок. Внезапно, в недавней битве бургеров на Onliner.by именно они заняли первое место в голосовании местных комментаторов.