Найти тему
В РЕЙСЕ

100 лет истории MAN на 12-ти фотографиях, от самого мощного MAN S1H6 до TGA D20

103 года назад с завода выехал первый грузовик марки MAN, давая начало одному из крупых производителей современной “большой семерки”. Ниже вы найдете краткое изложение важнейших событий в развитии компании, собранные в виде так называемых “вех”, то есть, самых важных транспортных средств и технических решений в истории компании.

21 июня 1915 года в торговый реестр города Нюрнберг была внесена новая компания – завод производства грузовых автомобилей “Lastwagenwerke M. A. N.-Saurer”. Предприятие это было создано как совместный проект завода машин Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (M. A. N.) и швейцарского производителя коммерческих автомобилей Saurer. Что важно, Saurer вскоре от этого отказался, поэтому вскоре вся компания приняла название”M. A. N. Lastwagenwerke”. А ниже плакат 1915 года:

Вот MAN, являющийся первым автомобилем, оснащенным дизельным двигателем с непосредственным впрыском.

-2

Следующий MAN S1H6, который в 1932 году генерировал до 140л.с. был в свое время самым мощным дизельным грузовиком по всему миру.

-3

Так рекламировался MAN-F8, 50-х годов, который после войны продавался в огромных количествах.

-4

В 1951 году компания MAN представила первый немецкий дизельный двигатель с турбонаддувом, которые до сих пор были зарезервированы только для огромных «V-восьмерок».

-5

Что интересно, первые MAN-ы вовсе не были изготовлены в Мюнхене, а в Нюрнберге. В Мюнхен производство перенесли только в 1955 году, а первым произведенным там автомобилем была модель 515 L1, которую вы можете видеть ниже:

-6

В 1971 году компания MAN приобрела компанию Büssing Automobilwerke с фабрикой в Зальцгиттер, получив таким образом, не только технологию двигателей с нижним расположением, по которой специализируется до сих пор компания Büssing, но и ее логотип, то есть изображение Льва Brunszwickiego.

-7

В 1977 году MAN начал сотрудничать с Volkswagen, в связи с чем, возникла легкая серия G, использовались кабины с модели LT. 6-и 8-тонный грузовик производился в Европе до 1993 году, а сегодня мы можем купить их под брендом Volkswagen, конечно, при условии, что вы будете жить в Южной Америке. Здесь стоит также добавить, что сам Volkswagen полностью управляет сегодня MAN, являясь его главным владельцем.

-8

В 1978 году MAN получил первый в своей истории титул “Truck of the Year”. Жюри присудило его модели 19.280, такому, как этот ниже:

-9

Грузовиком года была также модель F90, которая быстро завоевала звание одного из самых просторных, и одновременно самой мощной машиной на рынке. F90, премьера которого состоялась в 1986 году.

-10

Что заменило модель F90? Это была, конечно же, модель F2000, которая также заслужила много любителей в России, которые экспортировались к нам из Европы. Очень прочный, и в то же время относительно удобный грузовик в течение многих лет спустя является легендарным, до сих пор у людей считается одним и самых не убиваемых и удобных грузовиков, передвигаются не только у нас но и в Африки и Ближнем Востоке..

-11

А это уже 2000 год и серия “Trucknology Generation Typ A” называемый сокращенно TGA. Именно для этой модели в 2004 году двигатель D20 был оснащен большой новинкой на рынке коммерческих автомобилей, а именно системой Common Rail injection.

-12

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight