Доброго всем!
Сегодня самый лирический день осени, спасибо Михаилу Шуфутинскому. И вся сегодняшняя смена была буквально пропитана этой лирической композицией. Все маневры, передвижения и вся суета словно нанизывались на эту мелодию.
Работы с пассажирскими поездами было не много, поэтому мы даже два подъездных пути обработали. На один подачу груженых вагонов сделали, с другого уборку отремонтированных вагонов.
Кстати, когда мы выезжали с подъездного пути, когда пришло время докладывать маневровому диспетчеру закрепление поданных вагонов, я понял, что забыл спросить фамилию ответственного лица. Форма доклада такая, составитель должен сказать кто ответственный работник на подъездном пути, который за башмаки отвечает.
Такие вопросы решаются легко. Достал телефон и позвонил оператору, тому самому, ответственному. Узнал как фамилия. Машинист посмотрел на меня и сказал, что так больше ни кто не делает. Я то думал, что у всех есть номера телефонов представителей подъездного пути.
А у меня есть номера почти всех представителей, всех подъездных путей. Когда нужно решить какой либо вопрос я звоню напрямую и решаю. Оказывается только я. Печалька. Раньше составители все имели такие номера. Все со всеми жили дружно, поэтому и проблем не возникало.
Где-то между обработкой подъездных путей мы собрали три пассажирских поезда. Сегодня у нас опять ночует состав поезда, переночует и завтра в путь. А два поезда мы отправили, и на вечер поезд собрали, для ночной смены.
На фото
Это вагон-дефектоскоп, он прибыл отдельным локомотивом и я отставил его в тупик. Он постоит пару суток, работники отснятый материал расшифруют, потом дальше поедет.
Вагон дефектоскоп, это такой вагон, который на ходу прозванивает рельсы ультразвуком, ищет микротрещины. Вот еще пара фотографий. это сама тележка, которая и сканирует рельсы. Еще все снимается на видео, все сведено в один ряд. Рельс на прозвон + видео, чтобы можно было потом, в тупике, пересмотреть, что там намеряли и как это выглядит в жизни.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Ваш В.В.