Тебе будет полезно почитать, если конечно ты не монополист в своем рынке. Существует ряд инструментов и хитростей в продажах, как завоевать доверие потенциального Клиента, чтобы тот купил у тебя а не у твоего конкурента. Мы не будем говорить про манипуляции с ценой (акции и скидки), а поговорим про классические продажи.
Инструменты:
- отзывы довольных Клиентов
В идеале это должны быть видео отзывы. Если еще пока нет Клиентов? Я обычно сначала проводил продажу по себестоимости или даже просто за отзыв. Считай, что это инвестиция в твое развитие и рекламу
- сторителлинг
Ничто так не продает, как красивая и реалистичная история. Согласись, что через эмоции легче продать, так пусть твоя история вызывает эти эмоции.
- свидетельства экспертов
Сертификаты, грамоты, дипломы или рекомендации экспертов в этой области
- авторитеты, лидеры мнения
Рекомендации от людей медийных, политиков, знаменитостей.
- личный опыт
Очень часто можно встретить этот инструмент на рынках и базарах. Когда продавец рассказывает о том, что сама постоянно покупает либо, что на прошлой неделе такой же мужу подарила уже год пользуется ))))
- общественное мнение
Мнение большинства через опросник или голосование. Самый простой способ – пожертвовать свой товар или услугу общественным организациям или фондам и получить от низ благодарность
- упаковка
Конечно все то, о чем описано выше, уже является частью упаковки. Если твоя упаковка (коммерческие предложения; презентации; оформление сайта, почты, мессенджеров; офис, сотрудники) вызывают доверие, то деньги потенциального Клиента уже одной ногой у тебя в кассе!