Найти в Дзене
Записки репетитора

Отношения Дуси Пуськиной со школьными учителями

Сидит, значит, Дуся у меня на уроке. Я у доски выплясываю, чего-то ей объясняю, она ручки на груди сложила и с удовольствием на меня смотрит. А что, пишу я красиво, письменными буквами. Спрашиваю: - Вы все понимаете? - Да, продолжайте, продолжайте. - А записать не хотите? - Я большую часть знаю, остальное запомню, а вот это вообще употреблять не буду, мне эта конструкция не нравится. Достает большое яблоко и начинает смачно его грызть. Я интеллигентно спрашиваю (вроде как с тонким намеком): - Дуся, а в школе вы на уроках едите? - Конечно, ем, Апокалипсия Армагеддоновна. За 6-7 уроков же есть хочется. - А учителя вам это разрешают? - А что, могут и не разрешить? Да какое они право имеют, Я ЖЕ ГОЛОДНАЯ! Мне что, терпеть что ли? Один раз попробовали запретить, моя мама в школу пришла и все им объяснила. И продолжает: - Они вообще какие-то странные, эти учителя. Представляете, сижу я как-то на литературе, читаю английскую книжку («Точнее, делаешь вид, что читаешь», - про себя

Сидит, значит, Дуся у меня на уроке. Я у доски выплясываю, чего-то ей объясняю, она ручки на груди сложила и с удовольствием на меня смотрит. А что, пишу я красиво, письменными буквами. Спрашиваю:

- Вы все понимаете?

- Да, продолжайте, продолжайте.

- А записать не хотите?

- Я большую часть знаю, остальное запомню, а вот это вообще употреблять не буду, мне эта конструкция не нравится.

Достает большое яблоко и начинает смачно его грызть. Я интеллигентно спрашиваю (вроде как с тонким намеком):

- Дуся, а в школе вы на уроках едите?

- Конечно, ем, Апокалипсия Армагеддоновна. За 6-7 уроков же есть хочется.

- А учителя вам это разрешают?

- А что, могут и не разрешить? Да какое они право имеют, Я ЖЕ ГОЛОДНАЯ! Мне что, терпеть что ли? Один раз попробовали запретить, моя мама в школу пришла и все им объяснила.

И продолжает:

- Они вообще какие-то странные, эти учителя. Представляете, сижу я как-то на литературе, читаю английскую книжку («Точнее, делаешь вид, что читаешь», - про себя интерпретирую я). И учительница меня спрашивает, чем я занимаюсь на ее уроке. Я показываю книжку. Она спрашивает, на каком языке. На английском. Она говорит: «А я в школе немецкий учила, я не понимаю». Ну конечно, она же литераторша, где ей английский знать.

Я спрашиваю:

- А больше она ничего не сказала? Недовольство, например, не выразила тем, что вы не ее слушаете, а книжку читаете?

- Нет, а что, я слушать должна? А если мне скучно? И я литературу все равно не сдаю, чего я буду время тратить? Мне мама так и сказала: «Готовься к экзаменам, это самое главное».

Я сначала тоже подумала, что учителя странные. Молчат и не пресекают подобные выходки. Но потом представила маму, которая, судя по всему, приходит и показывает там всем такую кузькину мать… Видимо, они решили, что проще не связываться. В чем-то я их понимаю.

Продолжение следует… Здесь.

О том, как все началось, читайте здесь

Все о Дусе Пуськиной читайте в рубрикаторе (Полный цикл историй о Дусе Пуськиной – уникальной и неповторимой) - «Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам

А что демонстрировали ваши ученики? Делитесь «перлами» в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!