Найти тему

4 способа сохранить позитивное отношение клиентов

Оглавление

По мнению Киманжи Констебля, основной капитал бизнеса – это клиенты, с которыми выстроены долгосрочные отношения. Именно такие люди доверяют товарам бренда и совершают вторичные покупки. Важно сохранять лояльность клиентов, чтобы успешно развивать бизнес.

Киманжи Констебль
Киманжи Констебль

Киманжи Констебль приводит четыре способа, которые помогут сохранить доверие покупателей.

1. Создавайте бесплатный контент

Создавайте блоги, тренинги, рассылки, ведите видеоканалы и проводите офлайновые мероприятия, чтобы привлекать новых клиентов и поддерживать отношения со старыми. Так вы сможете демонстрировать собственную экспертность, общаться с целевой аудиторией и узнавать её боли. Публикуйте и распространяйте только качественный и полезный контент.

2. Проводите промоакции и распродажи, но соблюдайте условия и сроки

Четко обозначьте продолжительность акции и её условия. Если клиент понимает, что это действительно уникальный случай, когда можно купить товар по лояльной цене, то он быстро примет решение. Важно соблюдать условия акции и избегать неопределённых дедлайнов, иначе потребители могут откладывать покупку.

3. Не заходите в социальные сети в моменты эмоциональных переживаний

Следите за тем, какие посты вы публикуете в соцсетях, поскольку они влияют на ваш бизнес. На волне эмоционального подъёма вы можете пообещать что-то и не выполнить или негативно отозваться о чём-то в минуты расстройства – одна «провальная» публикация и вы потеряете доверие постоянных и потенциальных клиентов.

4. Заботьтесь о клиентах, а не о продажах

Некоторые компании сфокусированы на том, чтобы клиент совершил ещё одну покупку, поучаствовал ещё в одной акции и распродаже. В итоге вся стратегия направлена на достижение финансового результата, за которым теряется сам клиент и забота о нём. Чтобы сохранить лояльность покупателей, думайте о том, какую пользу от ваших товаров и услуг получат люди – если это будет реальный результат, то они расскажут о нём своим знакомым и приведут новых клиентов.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)

Регулярно публикуем материалы про онлайн-бизнес и маркетинг.

Читайте также:

1. Где лежат лишние деньги в вашем бизнесе

2. Кейс: как HR-специалист открыла онлайн-школу и заработала на старте 320 тысяч рублей

3. Как развивать Ютуб-канал: 6 способов