Для того, чтобы ролик был нескучным, он должен содержать идею, драматургию и историю. Потому что людям всегда интересно смотреть истории.
Даже если вы ничего не знаю про компанию, вам будет интересно смотреть ролик о ней, если там будет история. История людей, история преодолений, а не просто набор хвалебных тезисов.
«Мы сняли фильм для Додо-пиццы, — рассказывает Дмитрий Богданов. И он привлёк больше восьмидесяти миллионов рублей от инвесторов. Потому что фильм рассказал цели, разжевал задачи, которые стоят перед компанией и позволил потенциальным инвесторам принять решение. Вот конкретный пример того, как корпоративное видео может вообще приносить пользу бизнесу».
В подкасте:
- Как сделать видео, которое помогло получить больше 80 млн. рублей (не за счет спецэффектов, а за счет идеи, драматургии, истории)? Реальный пример видео для инвесторов Додо Пиццы.
- Как делать ролики на ютубе, которые набирают больше 10-20 тыс. просмотров за неделю, и не тратить на это кучу денег и времени ?
- 8 шагов, как оптимизировать и продвигать видео на Ютуб, чтобы оно набирало больше просмотров? Простые и понятные советы от практика + дадим вам эту инструкцию на блог вебсарафан ру в описании подкаста, чтобы мы могли ее скачивать и применять у себя.
- Как монетизировать видео через продажу рекламы. Как найти рекламодателей и договориться с ними?