Уже практически год концерн "Калашников" интригует своими концептами электрических транспортных средств. Сначала это был электромотоцикл "ИЖ", а потом и электромобиль "Овум". Но все эти машины были сделаны по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ГИБДД. Был даже инновационный концепт летающего электрического пилотируемого дрона.
Теперь же "Калашников", на международном форуме "Армия-2018", представил "гражданские" версии своих безэмиссионных ТС.
Электромотоцикл UM-1 для гражданского рынка.
Мотоцикл является отечественной разработкой и отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании.
При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO.
Технические характеристики UM-1:
Тип двигателя – Бесщёточный двигатель постоянного тока
Мощность – 15 кВт
Максимальная скорость – 100 км/ч
Запас хода – 150 км
Масса - 165 - 245 кг
Тип АКБ - LiFePO4, LiPO
Тип привода - Цепной
Ход подвески спереди / сзади – 200 / 200
Электромобиль UV-4.
Электрокар отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии. Кроме того, автомобиль прост в использовании и требует минимального техобслуживания.
Мощность машины - до 50 кВт. МАксимальная скорость, которую способен развить UV-4 - 80 км/ч. запас хода - до 150 км. Электромобиль весит 650 кг. Его длина 3,4м, ширина - 1,5м. В высоту UV-4 составляет 1,7м.
Технические характеристики автомобиля UV-4:
Тип двигателя – Бесщёточный двигатель постоянного тока
Мощность до 50 кВт
Максимальная скорость – 80 км/ч
Запас хода до 150 км
Масса - 650 кг
Тип АКБ - LiFePO4, LiPO
Габариты (ДШВ), мм - 3440х1530х1730
Так же на выставке был представлен гибридный багги OV-2.
Он разработан в интересах Министерства Обороны Российской Федерации. Автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч и перевозить до 4 человек, включая водителя.
Мощность двигателя заднего привода - 42 кВт. Электродвигатель переднего привода - 55 кВт. Подвеска пружинная с гидравлическим амортизатором. Тормозная система - гидравлическая 2-х контурная.
В длину багги OV-2 - 2,9м, в ширину - 1,8. Высота - 1,5м.
К сожалению, ни на сайте "Калашникова", ни на сайте Минпромторга, не было пояснено в чём же именно "гибридность" этой машины, так как информации о второй энергетической установке, помимо электрической, не было. Будем подразумевать, что она есть, и концерн чуть позже расскажет что же там ещё есть.
По материалам "Калашников Media"
______________________________________________
Если вам нравятся наши статьи:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.
Мы работаем для Вас!