Найти тему
Level Company

SMM по плану: 6 шагов

Отсутствия результата от продвижения в социальных сетях связано с бессистемным подходом: чтобы SMM дал результаты, действуйте по этому алгоритму из шести шагов.


1 — разработайте стратегию продвижения. Для этого ответьте на следующие вопросы:
- Чего вы хотите добиться с помощью SMM? Запишите цели и поставьте задачи. Например, в течение трех месяцев SMM-кампания должна увеличить число переходов на сайт из социальных сетей до 100 в сутки.
- Кто ваша целевая аудитория? Продавайте избранным, не цельтесь на всех подряд.
- Где проводит больше времени ваш потенциальный клиент? Когда и с какой целью он пользуется социальными сетями?


2 — выберите тактику общения. Выберите тон и стиль общения с аудиторией в социальных сетях. Вам необходимо определить, кто будет публиковать заметки и отвечать на комментарии, как вы будете общаться с клиентами и коллегами. Выберите визуальные элементы бренда, которые вы будете использовать в SMM. Брендируйте страницы в социальных сетях.


3— создавайте контент. Комбинируйте разные типы контента. Стимулируйте пользователей создавать контент. Для этого поддерживайте дискуссии, проводите конкурсы и розыгрыши, интересуйтесь мнением клиентов.


 4 — оптимизируйте контент. Добавляйте яркое фото к каждому посту в и других сетях. Публикуйте то, что любит аудитория. Пишите цепляющие заголовки. Обеспечьте видимость контента для поисковых систем. Обязательно используйте хэштеги. Используйте на сайте виджеты подписок и шеринга. Например, используйте блок «Поделиться» от крупнейшего поисковика рунета. Используйте призывы к действию. Они помогают пользователям ориентироваться и выполнять нужные вам действия.


5 — повышайте конверсию. Лайки и комментарии не приносят денег. Чтобы сделать из читателей клиентов, укажите свои контактные данные и стимулируйте пользователей оставлять свои. Направляйте пользователей, заинтересовавшихся продуктом, на конверсионную посадочную страницу сайта. Общайтесь. Откликайтесь на отзывы и комментарии.


6 — измеряйте результаты. Отслеживайте ROI, используйте UTM-метки, следите за ключевыми метриками на сайте и в социальных сетях.
Количество лайков и комментариев должно расти.


#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама