Найти тему

Секреты клиентоориентированности от основателя «Мосигра»

Клиентоориентированность можно понимать по-разному. Можно обязать сотрудников здороваться и улыбаться по корпоративному шаблону, а можно быть открытым и заинтересованным в решении проблемы клиента.

Подстроиться под тренды

👉Поведение покупателей сильно меняется: в отличие от предыдущих поколений, миллениалы не знают дефицита. Они уверены, что у них всегда есть выбор, так как живут в парадигме «Клиент всегда прав». И раз поведение покупателей изменилось, то компаниям тоже нужно меняться. Или сходить с поезда.

👉Еще один тренд — развитие искусственного интеллекта. Огромные корпорации вкладывают деньги в айти-технологии, а вот малый и средний бизнес не может себе этого позволить. По оценке IBM, в течение ближайших трех лет 85 % работ в торговле автоматизируют и алгоритмизируют. Значит, нам остается бороться за оставшиеся 15 %. В них как раз все эмоции, общение, харизма.

Укрепить лояльность 💪

‼️ Маркетинговых исследований очень много, и все говорят об одном: значение лояльности покупателя к бренду по-прежнему очень велико.

👇

Если покупатель стал лоялен бренду, столкнуть его с этого пути будет сложно. Это будет стоить дорого и потребует немалых усилий. А значит, наша задача — сформировать эту самую лояльность, пока это не сделал кто-то другой. В этом поможет клиентоориентированность.

Как перейти на клиентоориентированность❓

Лучшие клиенты — верные клиенты. 😉 Нужно делать больше, чем от нас ожидает клиент. Это постоянный процесс. Как только кто-то на рынке начал делать больше, и клиенты пошли к нему, — это уже стало нормой. И нужно придумывать что-то новое, иначе это сделают другие.

С продавцами — отдельная история. Продавец — главный человек в компании, занимающейся торговлей. Именно от него зависит, придет ли покупатель к вам снова. Главная установка для продавцов «Покупатель = друг».

🔻

Остальные приятные мелочи — уже просто мелочи. Это бесплатные пакеты, батарейки к покупке, понятная программа лояльности по номеру телефона.

Двигаясь осторожно, буквально шаг за шагом, вы делаете так, что клиенты влюбляются в бренд и уже не могут изменить ему с другим. ❣️