Помните о зеркальных нейронах?? А теперь представьте, как этим можно воспользоваться! ЭМОЦИОНИРОВАНИЕ, которым так активно пользуются топовые бренды.
Это легко выявить даже по девизам компаний:
BMW «С удовольствием за руль!»
L’Oreal «Ведь вы этого достойны!»
Diesel «Для успешной жизни!»
McDonalds «Вот, что я люблю!»
Учитывая тот факт, что эмоциональная система подавляет рациональную особенно в случаях, ограниченных сроками, акции по типу «успей купить» и «только сегодня» оказывают сильное давление на индивида. Опа, и эмоциональная система подключается уже через 0,3 секунды, когда аналитическая, только через 0,8. То есть изначально мы принимаем решение на эмоциональном фоне, а потом аналитический центр пытается найти им оправдание.
Наш мозг принимает решения мгновенно! Он сразу знает, съедим мы тортик или нравится ли нам тот красавчик. Мозгу не свойственно сомневаться! А мы потом ещё минуты, часы или даже дни мучаем сами себя!:))) Эмоциональные презентации вызывают значительно более высокую мозговую активность у покупателей. Эмоциональные стимулы воздействуют намного эффективнее. Чаще всего потребитель покупает эмоцию, связанную с товаром, а не функциональные свойства этого товара. То есть человек скорее обратит внимание на позитивный посыл, подразумевающий явную мотивацию, любовь, радость, чем рациональный.
Помните пример с улыбающимися людьми на плакатах в вещевых магазинах (MEXX, Benetton, Zara)? Они призваны моделировать в эмоциональном плане поведение покупателей и увеличить посещаемость сектора, где находится фотография.
Целью данного инструмента является убеждение потребителя в том, что бренд является олицетворением заложенной в нём личностной ценности.