Когда глава Nintendo разрешил сторонним компаниям делать сторонние игры на Famicom, Ямаути запустил программу лицензирования. Для того чтобы получить лицензию Nintendo, компания должна была согласиться на сильные ограничения. Охват рынка Famicom был огромен, что и привлекало множество студий пойти на соглашения с Nintendo.
Первыми двумя компаниями получившие лицензию стали Namco и Hudson, большие игроки на рынке игровых автоматов. Hudson выпустила Roadrunner, и он продался тиражом более одного миллиона экземпляров, Namco продала полтора миллиона экземпляров игры под названием Xevious, сразу после этого компания построила свое новое здание и назвала его в честь игры, ведь именно продажи Xevious окупили постройку.
Компания Taito, основанная в 1950-х в качестве производителя музыкальных систем, была крупным производителем автоматов для игр в пинбол и видеоигр. Автоматы с игрой Space Invaders захватили всю страну, и именно благодаря этой игре Taito стала большим игроком в игровой индустрии, настолько большим что Taito сумела договориться с Хироси Ямаути что компания будет производить картриджи для игр сама— это право, которое многие лицензиаты такие как Namco, Konami или Capcom не могли добиться еще как минимум 3 года. Естественно, Taito оплачивала 20% процентов с каждого проданного картриджа Nintendo.
Konami занималась продажей компьютерных игр и созданием игровых автоматов, и, как только Konami заключила соглашение c Nintendo, доход компании вырос с 10 миллионов до 300 миллионов долларов в 1991 году.
Ямаути решил сделать Nintendo единственным производителем игр для Famicom. Лицензиаты будут их создавать и делать заказы на изготовление картриджей в Nintendo. Минимальный тираж был 10 000: Nintendo требовала аванс наличными. По новому контракту Nintendo получала 2000 иен с игры, что в примерно в два раза дороже чем производство самого картриджа. Компании брали на себя огромный риск, в то время как Nintendo получала нескромную прибыль.
Обычная игра продавалась с тиражом в 300 000 экземпляров, хотя многие игры продавались в три-четыре раза больше. Nintendo получала как минимум 2,2 миллиона долларов с каждой игры. А если игра выстрелила, то 7 миллионов компании были обеспечены. В 1985 году у компании было семнадцать лицензиатов, год спустя - тридцать, еще через два года их было не меньше пятидесяти.