Найти тему
Лит Блог

Перекрёсток

Плащ развевается за спиной красным крылом, ветер в исступлении пытается располосовать лицо ледяной пылью. Плотная корка снега трещит и проламывается под окованными сапогами, проваливаюсь по пояс. Зло рыча продолжаю идти, вспахивая девственный наст с неумолимостью колесницы Джаггернаута.

Ветер прогрызает толстый поддоспешник, с тоской вспомнил латный доспех, измятый и порванный в бою с ледяными исполинами Имира. Ножны мерно постукивают по бедру, звук будто бьют по куску льда. Метель нарастает, всеми силами стараясь не дать мне дойти до Двери. Верхняя губа дёргается, по волчьи обнажая клык.

Ледяной шторм напоминает рывок через самум в прокалённой зноем адской пустыне. Сейчас жар, от которого доспехи прижигали кожу, кажется райским благословением.

В снежной пелене кружат инистые демоны, боязливо сужают круг выискивая возможность наброситься скопом. Отчётливо слышно клацанье ледяных зубов, ветер усиливается, безжалостно отталкивает назад. Червячок сомнений шепчет на ухо:

— Хватит. Сколько ты уже идешь? Десять, пятьсот лет? Тысячу? Хватит, ты слишком стар. Остановись, дай неизбежному настичь тебя…

Перед глазами вспыхнуло Её лицо, яркое, как солнце. Сердце забилось чаще, крича от муки и страстного желания упасть перед ней на колено, заключить в объятиях…Ведь в Её поисках я прошел сотни тысяч миров, сметая любые преграды.

Демоны бросились врассыпную, ветер разносит их жалобные вопли над ледяным плато.

«Я знаю, Она ждёт меня! Разве я могу обмануть её надежды!? Нет! Я приду во что бы то ни стало! Сокрушу любого заградившего путь! Демоны, маги или боги, не важно!»

Метель застыла, будто время остановилось, кусочки льда зависли в воздухе, переливаясь на свету подобно радуге.

В тысячи миров, миллионы путей приводили меня сюда, через скалы, джунгли и океаны, к самой обычной двери. Здесь она стоит едва припорошенная снегом, просто дверь посреди ледяной пустыни.

Подошел ближе, пространство начало истончаться, как бумага от капли масла, медленно проступает картина другой реальности. Точно в пьяном бреду появились каменные стены, а снег обратился в аккуратную брусчатку. Лицо лизнул теплый бриз, напоенный ароматами моря. Брусчатка рассыпалась в золотой песок, а стены скрылись под вяло накатывающими волнами.

Дверь торчит из песка, волны разбиваются о потемневшее от времени дерево.

Дверь на Перекрёсток миров.

Потянув за ручку вошёл внутрь, в нос ударили мощные запахи жареного мяса и пива. Корчмарь приветливо помахал рукой, указал на свободное место, развернувшись гаркнул в кухню. Дородная повариха высунулась, увидев меня всплеснула руками и бросилась назад, загремела посуда.

Другие посетители удостоили меня мимолетным взглядом, заметил пару знакомых лиц. Орки, люди, эльфы…полная солянка всех рас. Путники, как и я, каждый ищет свою дверь, но неизменно приходит в корчму на Перекрёстке.

Протолкнувшись к своему месту, рядом с огромным камином, блаженно откинулся на стуле с высокой спинкой. Жар растапливает заиндевевшую плоть, начинается приятное покалывание. Улыбчивая официантка поставила на стол поднос с глубокой тарелкой дымящегося жаркого и кружкой черного эля. Поймав серебряную монету поинтересовалась, останусь ли я на ночь, слуги уже готовят комнату.

— Почему бы и нет? Немного передохну и снова в путь.