Найти в Дзене
СамолётЪ

«Берегись автомобиля!» или что ваша машина знает о вас?

Оглавление

Автопроизводители думают о том, как можно монетизировать данные о водителях их автомобилей.

Сегодня автопроизводители собирают огромные объемы данных, передаваемых им проданными и колесящими по дорогам всего мира автомобилями. Теперь они выясняют, как заработать на этом деньги.

Автокомпании ежегодно получают доступ к беспрецедентному количеству данных, которые передают им в режиме реального времени миллионы автомобилей, проданные дилерами. Эта информация позволяет автопроизводителям отслеживать практически всё: от местоположения автомобиля, до того, насколько сильно он тормозит и включены ли у него стеклоочистители.

Сегодня автопроизводители собирают огромные объемы данных, передаваемых им проданными и колесящими по дорогам всего мира автомобилями. Теперь они выясняют, как заработать на этом деньги.

Автокомпании ежегодно получают доступ к беспрецедентному количеству данных, которые передают им в режиме реального времени миллионы автомобилей, проданные дилерами. Эта информацияпозволяет автопроизводителям отслеживать практически всё: от местоположения автомобиля, до того, насколько сильно он тормозит и включены ли у него стеклоочистители.

Данные генерируются бортовыми датчиками и компьютерами автомобиля, а затем сохраняются автопроизводителем на облачных серверах. Некоторые новые автомобили имеют до 100 встроенных процессоров, передающих подобную информацию.

-2

Автопроизводители имеют возможность собирать данные из различных точек на автомобиле, считывая информацию, генерируемую бортовыми датчиками и компьютерами автомобиля.

Уже сейчас некоторые производители автомобилей собирают эти данные, чтобы получить обратную связь и улучшить производительность автомобиля, уточнить некоторые его функции и на ранней стадии получить возможность профилактики потенциальных проблем с качеством. Кроме того, полученные данные также используются для создания новых и более персонализированных сервисов для водителей.

Но у многих автопроизводителей есть свои большие планы по поводу того, чтобы использовать данные о личных особенностях и предпочтениях водителей.Hyundai, например, в начале следующего года запустит программу, которая будет собирать с машин данные о привычках водителя — какое расстояние он проезжает ежедневно и как сильно тормозит. С помощью собираемых данных автопроизводители, по примеру технологических гигантов, смогут как улучшать собственный сервис, так и зарабатывать больше денег на таргетированной рекламе, продавая информацию сторонним компаниям

GeneralMotors, FordMotor. и другие крупные производители автомобилей надеются, что эти услуги, связанные с автомобилями, будут генерировать новые доходы, способные помочь им диверсифицировать свой основной бизнес по производству и продаже автомобилей. Несмотря на то, что всё ещё дело будущего,предварительные оценки McKinsey&Co. Показывают, что монетизация данных от подключенных автомобилей может приносить до 750 миллиардов долларов к 2030 году, поскольку все больше автомобилей поставляется с предустановленными модемами и другими подключенными к интернету устройствами...

Подробнее - на сайте

СамолётЪ