Приветствую вас уважаемые читатели и сегодня я продолжаю рубрику железнодорожная охота выпуск номер тридцать, с названием "День открытых кабин". Три предыдущие экспоната я описал в предыдущих частях данного выпуска (1, 2, 3). А в четвертом выпуске будет электровоз, маневровый электровоз Э5к-005. Я естественно залез в кабину и в этот локомотив. Но сначала я сфотографировал его снаружи. Снаружи и как вообщем-то и внутри он мало отличался т предыдущего экспоната 4эс5к-008. Единственное его отличие от четырехсекционного брата это в том что Э5к имеет только одну секцию. Вот сами посмотрите.
Вот он. Его кстати можно перепутать с ЭП1п и с ЭП1м. Тем более сейчас все локомотивы в одной раскраске бегают.
После съемки снаружи я забрался в кабину. Хоть и кабины Э5к и 4эс5к выглядят одинаково, но кнопки, их расположение, назначение и их количество все-таки разные. Естественно и кабину я сфотал. Вот.
Вот как вы уже догадались пульт машиниста. что на нем установлено вы можете прочитать в предыдущей части. Давайте теперь перейдем к пульту помощника машиниста.
Здесь тумблеров и кнопок меньше чем у 4эс5к. Но у всех помощников машиниста задача одинаковая, какой бы локомотив не был. После того как я сфотографировал кабину, я вышел в машинное отделение. Вот оно.
Что здесь изображено я сам не разобрался, слишком уж сложновато для меня. Но все-же я знаю что там стоят генераторы и двигатели.
Ну а на сегодня все. Мне лишь осталось поблагодарить что вы читаете мои посты до конца, хоть они и иногда скучноваты, но дальше я надеюсь вам будет интересней, поэтому ждите следующей пятой части выпуска железнодорожная охота выпуск тридцать.
Продолжение следует................