Найти тему
Мам, я в Питер

Хитрости предпродажной подготовки квартиры.Результат не заставит себя ждать.

Покупатели должны зайти в квартиру и захотеть в ней остаться жить, потому что они покупают ощущения, а не стены.

Можно сколько угодно рассматривать ремонт либо его отсутствие, но ремонт - это одно, а захламленность и грязь - это другое.

Ну неприятно ходить по квартирам, в которых чего-то липнет на полу и пахнет чем-то ужасным, правда же? А потом продавцы удивляются, чего же это их квартира не продается? Представьте себя на месте покупателя: как Вы думаете, какую квартиру он захочет купить - ту, в которой все светло, чисто и красиво, или ту, где темно, пыльно и не убрано.

Если нет возможности сделать косметический ремонт - освежите, пожалуйста, то, что есть. Почистите в кухне плиту, ну некрасиво, когда вокруг ручек желтые жирные пятна. Протрите кафель - по той же причине.

И еще буквально несколько несложных действий, чтобы создать чистоту и приятный просмотр для покупателя:

Поменяйте лампочку в подъезде, если она не горит. Потратьте 50 рублей и купите лампочку поярче. Зайдя в светлый подъезд, у покупателя хотя бы не появится желание его быстро покинуть, так не дойдя до Вашей квартиры.

Протрите входную дверь. Она обычно бывает жутко грязная, сами хозяева почти никогда этого не замечают.

Наведите порядок в тамбуре (если он есть). Первое, что видит покупатель, это лыжи, грязные тапки, половые тряпки, пакеты с пакетами и тому подобную прелесть. Ну некрасиво это, не портите, пожалуйста, первое впечатление.

Наладьте домофон или звонок (или предупредите, что он не работает). Бывает, что покупатели пришли на просмотр, а им дверь никто не открывает по выше описанным причинам. А трубку хозяин не берет, потому что телефон закинул невесть куда. Так и уплывают они, даже не попав в квартиру.

Сделайте уборку в квартире. Чистые окна и полы, зеркала без разводов от зубной пасты и мыла Вашим покупателям понравятся.

Приберите лишние вещи. Не должно быть на виду посторонних предметов, разбросанных вещей, окурков, кожуры от семечек, рыбы, развешанной в кухне на веревке или, еще хуже, трусов-носков в ванной. Ну как бы это сказать - трусы в ванной есть у всех, но ведь не для всеобщего обозрения.

Заправьте кровати, накройте их покрывалом.

Помойте сантехнику, пусть она блестит. Ведь даже Вам это будет приятно. И, пожалуйста, не оставляйте унитаз открытым. Ну некрасиво это.

Если на лоджии или на балконе разложен всякий хлам, как почти у всех, собственно, и бывает, постарайтесь накрыть это все чем-нибудь. Так будет опрятнее.

Поменяйте лампочки в люстрах и светильниках, чтобы светили все плафоны, а не через один. Будет светлее и уютнее. Кстати, показ лучше проводить с включенными светильниками везде, где только можно. В темное время суток, конечно же. Да и в светлое время суток не во всех помещениях достаточно освещения, добавьте его за счет включенных светильников.

Особое место при показах занимает кухня: ей обычно уделяется очень пристальное внимание. Там надо обратить внимание на плиту, как я уже писала выше. Протрите ее, чтобы не было желтых пятен вокруг ручек. То же самое с кафельной плиткой. Сделайте так, чтобы на время показа у Вас раковина блестела и чтобы в ней, конечно же, не было горы немытой посуды. На столе клеенка - пожалуйста, только новая, не зашарпанная. Цена вопроса - 150 рублей, а как красиво и свежо. На подоконниках банки-склянки-крышки-сухой хлеб, обычное украшение кухни - уберите их, пожалуйста, на время осмотра в шкафы (на балкон, в кладовку). И средство для посуды с губками и тряпками - тоже, пожалуйста, в шкаф.

Холодильник - это вообще целая история. Ладно, если он чистый, а не в подтеках жира и арбузного сока, что бывает редко. Так на нем еще и магнитики... миллионы магнитиков... Уберите, пожалуйста, их на время прихода покупателей. Это для Вас они имеют значение и дороги Вам, но холодильник без магнитиков смотрится значительно лучше, чем с оными. Где Вы видели, чтобы в салонах кухонь стояли модели холодильников с прилепленными магнитиками?

И еще несколько важных моментов:

Запахи в квартире. Ведь не сложно перед приходом покупателей налить чашечку кофе и ненароком оставить на столе, чтобы запахом пропиталась кухня. А еще лучше, пригласить их попить кофе, чтобы побольше рассказать о квартире. Если им квартира нравится, они не откажутся.

Можно вместо кофе испечь чего-то вкусное. Когда у нас были показы по выходным, мы так всегда и делали. И вкусняшки и кофе в один заход. Становится очень уютно и хочется еще побыть в Вашей квартире.

Для ванной и туалета есть другой способ освежить воздух - оставьте в открытой емкости немного ароматного порошка или оставьте открытым гель для душа, можно пропитать им губку. Тогда в ванной комнате будет приятный ненавязчивый аромат (побрызгать освежителем воздуха, конечно, тоже можно, но это уже совсем крайний вариант).

Отсутствие посторонних людей в квартире. Согласитесь, что когда в квартире бабуля-дедуля-внуки-дядя и собака, очень хочется оттуда быстрее выйти. Человек вообще существо такое, что ему будет неуютно среди большого количества людей в ограниченном пространстве, если только это не его бабуля-дедуля-внуки-дядя и собака. И да, он захочет поскорее уйти из этой квартиры. А это противоречит Вашей цели.

И да, я зануда. Но это моя работа. И когда я таким образом поступаю, у меня все и всегда быстро продается.

И это работа каждого продавца. Примите, как данное: продажа квартиры - это работа, которая будет занимать у Вас некоторое время. И чем лучше Вы эту работу будете делать, тем быстрее Вам за нее заплатят.

Покупатели должны зайти в квартиру и захотеть в ней остаться жить, потому что они покупают ощущения, а не стены.

Поддержите, пожалуйста, мое начинание. Кликните значок "пальчик вверх". Это дает мне стимул для дальнейших публикаций.
Поделитесь публикацией с друзьями, возможно им эта информация может пригодится. И, если нетрудно, подпишитесь на мой канал. Постараюсь, чтобы Вам было интересно.
Добавляйтесь в друзья на мою страничку ВКонтакте https://vk.com/marina_petrova_spb_rieltor
Я буду Вам очень рада!